Не видал дурак новинЫ...

    Вот всегда было интересно отношения ко мне других людей узнать. Порулить плавно этими отношениями. Прощупать. Правда, любят меня или убеждают только? Чтобы все это знать и понимать и замечать нужна, конечно, большая коллекция разных отношений. С Петей, Маней, Наташей и трын-дын-дын со всем светом. Потом когда море разновидностей познаешь и научишься отличать, тогда только качественно порулить сможешь. А пока то что? Только пробовать-упражняться.
    А чего удивляться? У других такие коллекции собираются машинок. Или консервных ножей. Уж полезнее коллекцию отношений собирать. Куда с консервными ножами побежишь, если чуть что? КО мне. Чтоб я рассказала кому надо. Ну, или на торговую точку. Но желательно не подзаборную, а по самому центра рынка. Что получается не всегда...
   Думаете у всех такая коллекция отношений есть и мне дела по жизни не найдется?
   Тоже так думала. А пришла раз к тетке родимой своей с рисунком нового фасона платья. Прямо казалось мне что авангардную вещицу я нафантазировала!
   Хотела сшить себе на практике в колледже. А тетка покрутила картинку мою и говорит: "Ну, не видал дурак новинЫ, и ветоши рад!"
   Эва,как! У тетки коллекция другая в голову собирается.
   А может просто тетка старше меня и за жизнь не одних только отношений насобирала?
   А у вас,господа, какие имеются коллекции?
    


Рецензии
Красиво фактура ткани отражена на фотографии. Остальное также хорошо рисуется?

Лидия Писна   16.01.2015 17:53     Заявить о нарушении
На удивление хорошо только определенные вещи рисуются. Сижу разбираюсь и напишу еще один рассказец про это

Суханова   16.01.2015 17:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.