148. Как искала Бога я часть 1

Расскажу я вам друзья
Как искала я Царя!
Бога Господа Христа!
К православным, я пришла
Свечки ставила, молилось
Но почему то, не чего
Со мной не происходило
Лоб крестила, крест носила
По мерски я говорила
Не чем не отличалась, от других
В Церкви смирненько стояла
А в миру, как все была
Правду очень так любила
И за правду, бита была
И проблем, но столько было
Что я правду говорила
Я хотела доказать
Но без Бога!, доказать
Это делать просто жаль
Вот теперь я не кричу
Не доказываю, и не ворчу
Хотя в чём то, не молчу
Богу быстро помолилась
Рассказала, всё как есть
Вдруг проблемы удалились
И болезни в теле нет.
Бог решает все проблемы
За меня печётся Бог
Он меня Благословляет
Бог мечом обороняет
Я ведь. Собственность Его.
Мне одно: лишь нужно знать
Его Слова. Исполнять.
Откровение получать.
Его слушать. Слово знать.
В точности Всё Исполнить!
Слово Истины читать
И по Слову поступать
Покой Господа Хранить.
Остальное не моё
Отдала Ему я всю
Все дела и всю себя,
Всю семью и все слова.
Разберётся Сам Господь!
Где и как и почему,
Доверяю я Ему.
Он Спаситель дорогой!
Он Отец, ведь мой Родной.
Не забудет, не оставит
Он несёт в Своей руке.
И не кто не тронет, не похитит,
Меня и всю семью мою, у Бога моего.
Слава. Слава вся Царю
Господу Богу  Иисусу Христу,
Небесному Отцу,
Духу Божьему Святому,
Животворящему Творцу! Аминь.


Рецензии