П-р-и-ч-а-л

***

Нет не готов я покуда
Где-то кого-то судить
Здесь иерархия Бога
Чаши весов бременить

Сколько же в мире пустого,
Катится пустошью звон
Можно услышать немого
Если ты взглядом сражён

Муки чужие нечасто
Трогают наши сердца
То - что по сути ужасно,
Лишь потешает глупца

Как же мы все очерствели
В битве за солнечный свет
Теплое место пригрели
Для бесполезных бесед

Морось из серого снега
Звёзды закрыла собой
Катится жизни телега
Поп одурачен Балдой

Я бы мечтал проораться
Сбросить особую злость
Ох накопилось ведь братцы
Гнётся от ярости ось

Лоб расшибать пред иконой
Видимо мне не с руки
Кажется пропасть бездонной
Сколько в неё не смотри

Как маячок обнаружить
Где ты последний причал
Кладбище общих иллюзий
Место начало начал?!



***
в качестве иллюстрации картина моего друга - австралийца с украинскими корнями Сергея Лондарь "Причал в Мельбурне" подаренная мне в 2011 г


Рецензии