Неотправленные... Письмо 39

 " Пришло время, когда у меня не остается сил и терпения, чтобы выносить и смиряться с определенными  ситуациями, но не потому что я стал грубым или невежественным, а просто потому, что я достиг такой точки в моей жизни, когда я более не хочу тратить время на вещи, которые мне неприятны или причиняют боль. У меня нет сил и терпения выносить цинизм, излишний критицизм и требовательность, какая бы она не была. У меня нет более желания угождать тем, кому я не нравлюсь, любить тех, кто не любит меня, а также улыбаться тем людям, которые не хотят улыбаться мне в ответ.
Более, я не потрачу ни единой минуты на тех, кто лжет или манипулирует. Я решил более не мириться с показухой, лицемерием, нечестностью и дешевой хвалебностью. Я не буду больше выносить избирательную эрудицию или академическую невежественность. К тому же надоело приспосабливаться к общепринятым банальным мнениям и сплетням. Я ненавижу конфликты и сравнения. Я верю в мир противоположностей и поэтому я избегаю людей грубых, твердолобых и негибких. В дружбе я отрицаю отсутствие лояльности и предательство. Я не смогу уживаться с теми, кто не знает и не умеет поддержать и приободрить человека рядом или сказать комплимент.  Преувеличения претят мне. Я не воспринимаю людей, которые не любят животных.
Но самое главное, что я ставлю превыше всего - у меня нет сил и терпения выносить того, кто не заслуживает моего принятия. " / Jose Teixieira


Вот такие слова были написаны и даже еще сильнее звучат в английском исполнении.
Почему автор написал это -  наверное, у него были веские причины. И , наверное, у него произошло осознание, что время ускользает и очень быстро... И стоит проживать его так, чтобы.
***
Недавно стало не по себе - почему " с целым миром спорить я готов "? Захотелось пробежаться по своему внутреннему миру..., нет, там все как прежде и те же ценности, но тогда почему мир пропал в душе? Случайно встретились эти слова - и вот ответ, который бы и в голову не пришел в такой полноте.

И еще. Прочтя эти слова, пропали сомнения по отношению к тем людям, с кем пришлось расстаться или с кем было ограничено общение. Потому что они не были ко мне лояльны, как я к ним. А друг, настоящий друг, должен быть лояльным. Ведь самое редкое в жизни - это настоящие отношения. Иногда люди этого не понимают. И принимают внешнюю сторону и свои иллюзии за реальность. Ведь наше восприятие мира - это только наше восприятие и ничье другое.

Недавно прошел юбилей Боярского. Было достаточно приятно видеть его признание своей супруги. Все было искренне, а не как самолюбование многих публичных пар.  Да, сколько ей пришлось перенести всего..., но важно, что актер оценил их жизненный путь, и они доживают вместе свою жизнь полноценно. Многие приходят к этому и находят здесь опору и свою силу. И мне это более симпатично и достойно чем семь браков и закат с женой, которая моложе дочери.


Рецензии