Я тебя ждала. Глава 33. Сергей. Март 2007

СЕРГЕЙ
Март 2007

Два месяца прошло с тех пор, как Ира отказалась быть со мной и ушла. Мы любили друг друга. До сих пор. Спустя двадцать с лишним лет. Неужели существует много людей, которые могут так сильно и так долго любить? И почему мы не вместе, если попали в это малое число?
Хотя, по-моему, всё закономерно. Я не захотел бросать всё тогда, а она сейчас. Не думаю, что мне мстит. Просто всему своё время. Наше время прошло.
Мне было больно. Я не спорю. Но время идёт. И я столько лет прожил без Иры. Мне кажется, что я смогу дожить до смерти. Буду ли я счастлив – это уже отдельный вопрос.
Я стал дедом. И мой внук каждый раз напоминал мне о том, что я не видел свою дочь маленькой. Я помнил Марианну уже взрослой, со взрослыми проблемами, мыслями. Я любил её. Но мне было жаль упущенных лет.
Мне было приятно видеть Милу счастливой, когда она держала на руках сына. Я не совсем понимал, почему Андрей так часто появлялся у Милы дома, но решил не вмешиваться.
Я начал привыкать к своей одинокой жизни, пока однажды моя дочь не подарила мне ещё одну надежду. Ложную надежду.
- Мама с Дмитрием разводятся. Не знаю, что у них там случилось. Но в какой-то степени я даже рада. А если ты всё ещё любишь маму, почему бы тебе не попытаться что-то сделать,- сказала мне Марианна и повесила трубку.
И вот я пришёл к Ире домой. Снова. Я дал себе обещание больше не тревожить её и сам же его нарушил. Но я думал, что Ира ведь не просто так подала на развод. Может, она всё-таки решила быть со мной? Я чувствовал себя мальчишкой. Я был уже не молод для всех этих любовных игр, но я не хотел сдаваться.
- Почему ты не сказала, что разводишься?- спросил я у Иры с порога. Она посмотрела на меня с удивлением.
- Потому что я не ухожу к тебе. Я просто развожусь с мужем. Это не значит, что мы с тобой будем вместе,- услышал я в ответ. Она каждый раз убивала меня своими словами. За что она была так жестока со мной?
- Ира, я не верю в это. Ради Бога, одумайся! Что мешает нам быть вместе? Я люблю тебя!
- И я люблю тебя,- ответила она мне с сожалением.- Я всегда тебя любила и буду любить до конца жизни. Ты подарил мне самое важное, что есть в моей жизни,- дочь. Я счастлива, что она у меня есть. Но я сомневаюсь, что у нас получится быть вместе.
- Почему нет? Что нам мешает?- я отказывался понимать. Мне было сложно смириться с таким раскладом вещей.
- Потому что мы уже не молоды. Пол жизни прошло. И я сомневаюсь, что у нас получится что-то построить, не вспоминая прошлого. Мы сами всё разрушим. Постоянные обиды, сомнения, страх потерять любимого человека. Когда вы не вместе, ты не можешь его потерять. Я больше не хочу проходить через всю эту боль. Дай мне спокойно жить, растить внуков, а не выяснять отношения день за днём. Пожалуйста, не приходи больше.
- Я могу тебя поцеловать?- спросил я с надеждой. Может, этот поцелуй заставит её передумать.
- Нет, не нужно,- она отказалась, сделав над собой усилие.- Уходи, Сергей. Я не хочу видеть тебя, не хочу больше слышать обо всём этом. Мне ещё нужно собрать вещи.
Я ушёл ни с чем. Мы страдали столько лет, встретились снова, но ничего не получилось. Потерять своё счастье по глупости – это так свойственно человеку. Нам всем это свойственно. А потом мы все платим за это болью. И я платил. И Ира тоже. Мы так не смогли быть вместе.


Рецензии