Глава 1. Действие 3

Несколько дней спустя.

Эйфиль:
- Мы обыскали церковь всю
Но не нашли Английцев.
На время я теперь уйду
Проверь их всюду лица

Помошник Эйфиля:
- Все сделаю я, господин
Они не могут скрыться
Разве, тот шкаф у той стены
Не может ж он открыться..
(усмехается)

Эйфиль:
- Сейчас надеюсь на тебя
Ты делай все, что хочешь
Но лишь найди мне тех глупцов
Избей их всех как сможешь

Тем временем в сети тунелей:

22-ой воин:
- У них и склад тут есть, и хлев
И даже спальни мягче
Чем койки те в казарме в замке
И спиться же там слаще.

Розиенталь:
- Да это чудо, воин мой
Но, что это за стук?
Или от битвы кажется
Не отошел мой слух

22-ой воин:
- Я тоже слышу, Розиенталь
Какой-то стук и грохот
Что же случилось? Нас нашли?

Автор:
Ну и раздался топот.

Армия Эйфиля врывается в сеть тунелей.

Помошник Эйфиля:
- Ах вот вы где, глупцы!
Не избежать вам кары Эйфиля
Теперь вас ждут в тюрьме хлебцы
Считайте, что свободы не было...

Автор:
Как следствие нападения, были убиты больше половины детей леса, остальные скрылись в неведомых направлениях.
Розиенталь и 22-ой воин попадают в тюрьму, где и проживают следующий месяц. На заметку: На тот момент у Эйфиля была самая
подготовленная армия, имевшая передовое вооружение, закаленных в битвах вояк и офицеров.

В тюрьме.

22-ой воин:
- Розиенталь, ты спишь?
Вставай, идет к нам надзиратель
Он тот еще "пыток боец"
Врага бесстрашного каратель.

Розиенталь:
- Расслабься, воин, он не к нам.
К нам с плетью и не ходят
Обычно с цепью к нам идут
Так, что ты будь спокоен.

22-ой воин:
- Ты прав. Вздремну и я.
Тут делать больше нечего.
Хоть не убили, вот же честь,
Остаться не примеченным..
(заснул)

Спустя 1 сутки

22-ой воин:
- Розиенталь? Ты спишь?

Розиенталь:
- Нет. Я набираю силы

22-ой воин:
- Сейчас нам принесут "обед"

Розиенталь:
- Пора прочесть молитвы.

Автор:
Так шел каждый день наших героев в плену. Ничем не приметного война и командира отряда, связала одна судьба. Они становились настоящими друзьями, готовыми умереть друг за друга. У них не было ни семьи, ни детей. Их объединил
только долг перед друг другом, перед Богом и перед страной. Возможно им предстояло большее узнать. Что-то большее, чем дружба, что крепче и надежней. Крепче даже родственных связей..

Через какое-то время они укрепят свои жизни и будут связаны друг с другом "Железными Соединениями", даже сами не зная об этом...

Конец первой главы.
...


Рецензии