Глава 2. Действие 1

Розиенталь:
- Как ты относишься к звездам, солдат?
Они ведь чудесны и прекрасны,
Манят нас сиянием, ярко горят
И человеку так не подвластны.

22-ой воин:
- Я целиком согласен с вами!
Просто так не передать словами.
Картины той, что видим из окна,
И так невероятна эта темнота.

Розинталь:
- А те деревья вдалеке...
Их ветер с легкостью колышет.
Луна полна, как никогда.
И так близка та тишь отныне..

[Громкие Шаги]

Надзиратель:
- Что тут за разговоры?
А ну как быстро спать.
А то придется палача
На помощь к вам позвать.

На утро.

Розиенталь:
- Всю спину отлежал себе.
То не кровать, а просто ужас.

22-ой воин:
- А у меня рука болит.
И запах от матраса жуткий.

[Шаги]

Надзиратель:
- На выход крысы, жрать пора.
Проходим медленно, без шуток
А то я вмиг вас проучу.
Варить не будет ваш желудок.

22-ой воин:
- Идемте, командир.
Прошла тут быстро ночь

Розиенталь:
- Тут не еда, а просто вонь
И надзиратель сволочь.

Неделю спустя.
Утро.

22-ой воин:
- Прошло уже не мало времени
И казнь скоро состоится
Одно понять я не могу.
Как вам пред смертью сладко спиться?

Розиенталь:
- Не сладко спиться мне, солдат.
Устал я жить в тюрьме.
И даже весточку, письмо
Не подадут тут мне.

22-ой воин:
- А вот патруль уже идет
Их четверо, с конвоем
И кандалы палач несет
Тут час то наш и пробил.

5 минут спустя

22-ой воин:
- Смотрите сколько публики!
Им казнь наверно интересна

Дозорный южных ворот замка:
Скорей, там армия у всех ворот

Автор:
- Последствия остались неизвестны.

Эдвард IV:
- Вы спросите, зачем я спас таких, как вы.
Ответ мой будет прост.
Вы выжили в беде одни
И будет вам допрос.

Розиенталь:
- Расскажем сами мы, Король.
Вы нам не враг, а друг.

22-ой воин:
- Тем более вы нас спасли.
И мы у вас в долгу.

Эдвард IV:
- Ну вот и славно, господа.
Пройдемте в чаевую.
Вот карта, вот перо, вот лист.
Пишите докладную.

Спустя 1 час.

Эдварт IV читает:
- Король скончался.. так и так..
Потери.. копья.. ядра..
Так... значит было много их..
Но выжила лишь пара..

Ну все понятно, значит вы
Теперь нашли врагов.
Кто этот Эйфиль? Почему
Решил ударить в лоб?

И что за дети леса..?
Какие подземелья?
Наверное после удара
Сознание потемнело?

Не важно.
В общем вы нам не враги
И это радует.
Но не хотите ль снова вы
Вернуться в армию?

Есть тут элитный, королевский.
Полк лично мой, несет корону.
И звание почетного гвардейца
Готов я дать обоим снова.

Вы показали замечательно себя
В той страшной, грозной битве
Раз не остались там лежать
В одной большой могиле.

Фиер А де Лонг Кросс был славный человек.
Я знал его, как друга очень много лет.
Но пренебрег король своей защитой.
Теперь пусть он покоится там с миром.

22-ой воин:
- Нам честь быть рядом с вами в сей не легкий час.
Мы будем защищать ваш титул, в первый раз,
Как в последний раз.

Розиенталь:
- На нас вы сможете серьезно положиться.
И не дадим мы вам в нелегкий час сей оступиться.


Рецензии