Белый Лист

Все стало слишком сложно.
Шагнуть вниз и забыть целый мир.
Все стало так безоблачно и просто.
И я готов все это изменить.

Оставил пару строк, чтоб стать таким, как надо.
Оставил, что любил. Оставил целый мир.
Я все закончил и закрыл сюжеты,
Чтоб больше не верить в счастливую жизнь.

Все стало так безоблачно и просто.
Я вижу небо, в ярких сполохах огня.
Оставлю белый лист, чистый и самодовольный.
Он чище, чем была вся жизнь прошлая моя.

Сгорели все мосты, все стало невозможно.
Закрыв глаза, я улечу наверх.
Один лишь шаг и обрету я крылья.
Вот только полечу не вверх, а вниз.

----------------------------------------------

"... А я не знал, как это больно
     Проем окна и белый лист
     Он белый и самодовольный
     Предельно пуст, предельно чист..."

Би-2 "Белый Лист"

----------------------------------------------

/Sargas/


Рецензии