Волшебный пломбир

          Была у меня в детстве привычка все предметы нюхать и пробовать на вкус. Не знаю до сих пор, что за прихоть? Наверно я так странно мир познавала! А может
витаминов, каких не хватало? По этой причине у меня было много неприятностей. Чего только мой язык не пробовал! Притом, как съедобного, так и несъедобного.
Особенно мне нравился воздух после грозы и вкус влажных побеленных стен и разницы не было в том, подъездные они были или более чистые - домашние. Цвет стен тоже не имел значения - жёлтый был или розовый, с цветочным накатом или без него. Все стены казались вкусными! От того я часто валялась на больничной койке с болячками во рту и больным животом.
          Летело время. Я подрастала, и желание пробовать мир языком исчезло, и надо ж было однажды, будучи уже школьницей, вновь испробовать…
          В то утро родители решили отправить меня на зимние каникулы к бабушке в деревню. Оделась я тепло и быстрее родителей. Чтобы не вспотеть вышла на крыльцо.
Огляделась. Задавался ясный день. Ярко светило утреннее солнце. Морозец крепко пощипывал нос и щёки. Почти сразу мои брови и ресницы покрылись пушистым инеем. Я приподняла меховой воротничок любимой шубки, плотнее затянула шарф.
          И … вдруг прямо перед собой увидела расписную красоту зимнего узора!
На подъездных дверях, на единственном гвозде, косо висела, сверкая инеем стальная ручка. Она манила к себе сказочной красотой и казалась волшебной скобой от
старинного сундука, покрытая прозрачным капроном, на котором блестели еле заметные разноцветные звёздочки. Они мерцали в лучах ослепительного солнца, приглашая в сказочный мир. Блестящую скобу обрамляли кружева пушистых снежинок.  Завороженная красотой я подошла ближе и стала всматриваться в диковину.Приблизила
глаза к замысловатым рисункам и унеслась сознанием в снежное королевство. Вглядываясь, в рисунки морозных ветвей я своим горячим дыханием превращала их в более живописные картины, которые с каждой минутой всё больше обрастали снегом и становились похожими на вкусное мороженое. Я, не задумываясь, коснулась языком воображаемого пломбира и вмиг почувствовала – язык сковала неведомая сила. Мне показалось, что с этой минуты я навсегда останусь в неподвижном царстве снежных долин.
          Но я была не согласна с таким поворотом событий. Решила оказать сопротивление, чуть отклонившись в сторону и поняла - язык намертво прилип к дверной скобе. Что делать? Как быть? Сказать что-либо не получается. Да и крик оказался не убедительным - слабым, как жалобный писк мышонка. Тогда казалось, что родители не выходят целую вечность! Я растерялась, но покорно стояла с высунутым языком и тихо рыдала.
          К счастью вскоре появились родители. Увидела мама, что случилось со мной, и быстро спасла от заточения. Она принесла тёплой воды в чайнике. Полила на дверную скобу и благополучно избавила от мучений. Мне было немного больно язык, но обиднее, что вместе с водой растаял волшебный замок, красота которого меня
очаровала. Жаль, что кроме меня никто не смог увидеть эту сказочность, какой она пристала перед моим взором. Тогда и Пашка был слишком мал, не с кем было разделить глубокие, детские чувства.
          С тех пор я крепко держу язык за зубами. Есть другие способы познать окружающий мир!


Рецензии
Хорошо написали. Я бы так не смогла. У меня бы в голову не пришло об этом так подробно написать. А с языком в детстве у многих были случаи, особенно на морозе и у меня тоже. А как любили лизать сосульки и я тоже любила. Мне кажется Вам надо осваивать большие жанры литературы, например написать повесть.

Светлана Поповцева   25.04.2015 22:41     Заявить о нарушении
Огромное спасибо, Светлана! Не скрою - приятно получать такого рода рецензии. Я над предложением подумаю, но в данный момент даже такие миниатюры писать некогда! Сезон всего: встреч, сада, огорода, жизни!!! С уважением, Влада.

Ольга -Влада Скобелкина   05.05.2015 06:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.