Прости меня добрый мальчик

Ты знаешь как это чувствовать себя распятой? Виноватой и с ключами зажатыми в кулак.Я не смогу стать ее следами даже.
Я знаю точно. Главное никого не впускать в придуманное спокойствие, так проще пережить отсутствие еды,сигарет и уюта.
Как то я по разному с людьми  принимаю прекрасное, чувствую замкнутое пространство.В стакане вода, не расплескать бы...
Я знаю что точно те, кто проходит мимо, идут каждый в свою сторону и никогда не обратит внимание на чужие перебои настроения.
Война безнадежно вошла в привычку.Приходится ведь отвоевывать свое.Борьба.Несерьезность мышления.Незрелые эти глаза.
Я не настаиваю,но Б/У дни все повторяются и громкость рыданий хочется свести на ноль,подкрасить губы, закусить.И больше не чувствовать эту чертову боль и ревность.Иногда под утро,тех кого мы сумели простить,уже даже обнимать то не хочется,потому что выжата как половая тряпка.Прости меня добрый мальчик....
Нет эмоций сильнее боли.Бес толку все,меряешь на процентах,надеешься,что может получиться.....А на деле,ключи до сих пор зажаты в руке, и слезы по щекам текут.Где этот там счастливый случай,про который все говорят?!
Книги - в топку. Каждый обеспокоен только собой.И ведь никто не заметил, в таком огромном мире.Как рухнул маленький город - внутри тебя.
И все поменялось,но я не могу быть точной и прохладной как лезвие,я могу лишь бесшумно писать прозу свою и больше не есть нормально.
Все сломалось дурацкими обстоятельствами,нервами,болью и какой -то усталостью.Мне с одной стороны все равно
а с другой стороны все  болит я его здорово...
Молюсь о нем,чтоб остался здоров, и не смог сам себя искалечить. Молюсь бесшумно и пока никто не видит.Внутри себя распускаю молитвенные букеты из слов. Не простынь пред святыми иконами,защитите его ангелы,если я защитить не могу.Помогите ему стать счастливым.
За него,хоть круг ада.Я пройду босиком добровольно.Только лишь бы ему душевное равновесие и счастье с той самой,с кем его развели злые люди. Во мне тоже долго болеть эти люди будут, но я то сильная,я справлюсь.Мне и костер не страшен уж давно.Я сама во всем виновата.
И если исполню желанье, навсегда приобрету улыбчивый вид,надеюсь у него все пройдет,а у меня все тоже от болит.
Теперь я знаю как это чувствовать себя распятой. Виноватой и с ключами зажатыми в кулак.Прости меня добрый мальчик,прости.Прости за то что я не смогла стать ей, и не могу больше ее заменить никак....


Рецензии