Герой зажигай

Никогда себя в жизни не упрекай
Пусть мосты сгорают,а ты выживай
Вспышки молнии после себя оставляй
Лови звезды,жизнь свою прожигай

Дерзкий картежник,азартно играй
Ничего не бойся,лишь побеждай
Звездою гори,пламенем вспыхай
Пусть все восхищаются,ты зажигай

Всех и себя спокойно прощай
В удовольствие жизнь свою проживай
С разных сторон ты ее узнавай
На газ посильнее жми,нажимай

Можешь даже не любить других,
И плевать в принципе на остальных
Но любить себя ты обязан,достоен
Будь для себя своим же героем

Будь ветреным,жарким,полным страсти й огня
Будь смелым,решительно путь свой пройдя

За это я й буду тебя любить
За это ты можешь меня не простить


И придет ночью муза,
На плечо склонится
Скажет:" Я не обуза,
Я легкая птица.

Ничего не бойся,иди за мною
Я для тебя дверь приоткрою"


Рецензии