Я забываю

Те же заботы. Те же дела. Люди все те же. Ты появляешься в мыслях моих реже и реже. Ты от меня, как горизонт, дальше и дальше. Больше нет слёз. Больше нет слов. Больше нет фальши. Больше не надо думать и ждать. Больше нет боли. Только рассудок. Только покой. Только с собою. Что- то порвалось. Что- то ушло. Больше нет рая. Я забываю. Слышишь, тебя я забываю. Я забываю голос и смех, ёжик и руки. Запах парфюма, письма твои, музыки звуки. Ты растворяешься в каплях дождя долгого мая. Ты забываешь тоже меня. Я это знаю. Я это чувствую сердцем своим. Нервами. Кожей. Да, так бывает. Да это с нами. Да, это сложно. Да, Королеве не удержать странного Кая. Если ты хочешь уйти, уходи. Я отпускаю. Если ж ты хочешь остаться, останься. Все не случайно. Знаешь, мне так не хватает тебя. Я так скучаю.


Рецензии