Цветы развалкию. Невостребованная любовь

Глава 11. Невостребованная любовь

Помню, много лет спустя, всей группой меня собирали на первое свидание. Белые босоножки одолжила Светка, а сумку белую долго искали:
- «Без сумки нельзя», - говорила Ира. «Нужно чем-то руки занять!».
 Парень мне очень нравился, поэтому все суетились. Счастливая, помахивая сумочкой, я шла по аллее парка Шевченко. Стояли легкие сумерки. Море вдали, запах акации - все создавало приподнятое настроение. И вдруг, впереди меня, на повороте аллеи, я увидела ЕГО – папу. Он шел в военном костюме, обнимая за плечи девочку лет двенадцати. Они о чем-то оживленно говорили. Забыв, зачем я сюда пришла, я рванулась вслед.
 С замиранием сердца я шла за ними, прислушиваясь к их разговору. Говорила больше девочка. Капризным тоном избалованного ребенка, она настаивала на чем-то, то и дело повторяя;
- «Сказала не буду… А я хочу, чтобы ты был с нами… Иначе я уеду к бабушке…».
 Военный очень тихо что-то возражал ей:
- «Доченька, пойми, не могу, работа…, скоро вернусь».
 Голос у него был очень мягкий, приятный. Я не помнила голос своего отца, но тогда мне, почему-то казалось, что это его голос, его седые виски и чуб… Я отдала бы все на свете, чтобы это был мой папа! Чтобы он так же нежно обнимал меня за плечи и так же ласково говорил со мной. Предательски поскрипывали босоножки, я старалась идти очень тихо, чтобы не обратить на себя внимание. Я ловила каждое его слово:
- «Родная моя доченька, ты должна понять, я не могу иначе поступить…».
 Как эти слова были похожи на те, которые  папа произносил много лет тому, в тот злополучный вечер, уходя навсегда из моей жизни. Глотая слезы,  я продолжала идти за ними. Зачем? Сама не знаю. Город, парк, аллея сузились на ширину двух фигур, идущих впереди.  Я ничего не видела, не слышала – только они!
 Военный с девочкой повернули в освещенную аллею… Это был не мой папа. Может это и хорошо, что это был не он. Наверное, я  бы умерла от ревности, от обиды за безотцовщину свою, за невостребованную детскую любовь. Размазывая слезы, я побрела домой...


Рецензии
Нина!Разве не удивительно то, что мы в этом нашем явно не молодом возрасте, все ещё остаёмся и детьми тоже.
Вы вот писали это столь проникновение произведение и явно вновь ощущали себя той же девочкой-подростком, идущей на первое свидание, и тем ребёнком ещё наверное, когда отец оставлял вас одну в этом огромном, жестоком и пустынном без него,вашей надёжной опоры мире, человек, заключавшим в себе почти половину этого мира.
Порой такие расставния и объяснить бывает практически невозможно.

Ваши произведения побуждают соучаствовать в действии и переживать вместе с героями.
Всё жизненно. Всё! И всё правдиво.

Светлана.

Светлана Саванкова   10.09.2018 15:23     Заявить о нарушении
Здравствуйте,Светлана! Рада,что забежали и поделились мнением
о главе из моей повести "Цветы развалки" Да,память странная
штука-отлично помним,что было в детстве и с трудом вспоминаем,
что было вчера. Благодарю за высокую оценку моих произведений-
"Всё жизненно.Всё! И всё правдиво."-Эти слова дорогого стоят!
Я очень ценю Ваше мнение!
С наилучшими пожеланиями .
Нина. PS Будет время почитайте у меня "Цветы развалки" ,там вся правда о войне и детях войны.

Нина Серебри 2   11.09.2018 22:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.