Слово

Мое последнее слово
Звучит легко и знакомо.
Ты говорила его много раз,
Но так боишься услышать сейчас.

Моя прощальная фраза вольна.
В ней нет обид, нет печали и зла.
Глаза мои холодны,
А слова, как всегда горячи

Здесь слишком долго молчал
И очень часто прощал
Столь долго час этот ждал...
Покину се бренное тело.

Уйду, потому что хочу,
Я долго об этом кричу!
Но слушать меня ты не хочешь,
А жить я уж сам не хочу.


Рецензии
Мне такая позиция неприемлема! Я оптимист, враг безнадёжности! Не нужно терзать себя, всё не так плохо, как могло бы быть! С уважением.

Петров Сергей Петрович   22.01.2015 10:19     Заявить о нарушении
Я тоже оптимист от части, "готовься к худшему, надейся на лучшее" и конечно, чаще всего я не настолько меланхоличен. Но данное произведение я написал именно в очередном таком порыве отчаяния, по этому сложно говорить о каком то конкретном взгляде на вещи, даже мне. Благодарю за Ваше внимание.

Иван Богров   22.01.2015 10:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.