Вновь тебя во сне я вижу взрослым...

Вновь тебя во сне  я вижу взрослым,
Так поговорили хорошо…
Жизнь разделена моя на «после»
И на «до» того, как ты ушел.
Это «до» ко мне во снах приходит,
Светлое, счастливое вполне.
И душа покоя не находит
От того, что это – лишь во сне.
В этом «до» мое осталось сердце.
Жаль, что время вспять не повернуть.
Не во сне, а наяву б нам вместе
В  детство твое снова заглянуть!
Где зеленкой мазали коленки
(Сколько было ссадин, синяков!)
Где духи мои унес ты Ленке…
Я простила. Первая любовь…
Где с друзьями проводил ты лето
В лагерях под шум сосновых крон.
Сколько песен было вами спето
Под гитару про любовь-морковь…
Но звучит неумолимо «было»,
И его не сбросить со счетов.
Дорого я очень заплатила
За земное счастье и любовь.
Говорят, есть счастье неземное.
Я не знаю. Может быть, и есть.
В чем оно? Не в вечном ли покое?
А по мне – так встретиться б нам здесь.
Знак, тобою посланный, увижу
В цвете вишни, в бисере дождя…
И во всем хочу тебя услышать.
Ты не все сказал мне, уходя…


Рецензии
Здесь, конечно, встречи Вы не ждите.
Она отложена на долгие года.
По дороге, что отмеряна, идите.
Придёт время - воссоединитесь,
И тогда уж, навсегда!

Елена Ляхова   12.02.2018 12:42     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.