И раз за разом...

Я тебя снова потеряла!
Ты приходишь в новых и новых лицах, но я узнаю тебя по двум-трём фразам, после которых разрешаю себе разговаривать легко и искренне. Я называю тебя ласково и получаю ответное скромное восхищение. Я залечиваю раны и нежусь в твоём внимании. Это не болезнь, это что-то данное свыше.

И раз за разом всё меньше страдаю при расставании. Ведь ты уходишь недалеко - ровно настолько, чтобы вновь соскучиться. Что же делаю я во время нашей разлуки? Я меняю шкуру. Ведь я змея. Мне становится тесно в старой. Я срываю её, наслаждаясь болью, и знаю, что новая не будет меня стеснять ни в мыслях, ни в движениях.

Мне прохладно с непривычки и свежо. Я оглядываюсь вокруг и с удивлением замечаю, что мир вокруг меня изменился. Ты закрываешь меня от мира своим присутствием, и - кто знает? - может, ты и уходишь, чтобы я смогла вдохнуть чистого предгрозового воздуха и найти мой розовый зонт. Я пойду по жизни босиком, чтобы холодной ступнёй почувствовать остриё поверхности, по которой скольжу, выделывая круги, меняя орбиты. Я знаю, куда бы я ни ускользнула, ты найдёшь меня и предстанешь в неприятной для меня форме. Ты будешь злить, вызывать ответный негатив, а потом в мои гневные глаза промурлычешь несколько фраз, и я пойму, что мы рядом и можно вновь расслабиться.

Это потом. А пока я свободна и грустна. Счастлива и не востребована. Я мысленно посылаю тебе наилучшие пожелания и оберег. Ведь ты такой ранимый и невезучий, когда я далеко. И ты наносишь себе раны. И эти раны эхом отзываются в моём сердце.

Мы всё залечим потом, мой Летучий Голландец. Потом. А пока мы врозь. Пока не накопим в себе всё то, чем необходимо поделиться.

Тебя уносит от меня ветер странствий. Пусть. Мне тоже нужно оглядеться и принять себя такой, какой я стала после встречи с тобой. Нет, не такой, какой я была при очередном расставании, а другой - такой, какую ты встретишь вновь.
Ты уходишь от меня за свободой и в свободе находишь меня...


Рецензии