Утро. Я проснулся

     Я проснулся. Кровать подо мной была приятно тёплой, а тело, развалившееся под одеялом , чуть ли не горячим. Из форточки просачивался прохладный ветерок, но я был в своего рода тёплом пространстве под одеялом. За окном было ещё темно, зимой рассвет можно наблюдать немного позднее обычного. Я проснулся, но всё ещё лежал, прикрыв глаза. Было тихо, я прислушивался к каждому малейшему звуку. Я был один в квартире, часы ненавязчиво тикали где-то на фоне, я слышал своё размеренное, почти бесшумное дыхание. Набрав в грудь побольше воздуха, я вздохнул, немного поморщив лоб. Очередное утро.
     Скрестив руки за головой, я открыл глаза. Как я и думал, раннее утро. Меня окружало нерушимое спокойствие, словно я находился где-то в космосе, вне гравитации, пространства и времени. Всё вдруг начало кружиться и медленно плавиться перед глазами. Каждое утро, всё сначала. Я не мог сфокусировать взгляд, я был растерян, но меня это ничуть не испугало. Я был в ярости! Мне хотелось разнести всю эту чёртову комнату! Разнести этот проклятый мир к чертям. Я не мог пошевелиться. Дьявол! Я закрыл глаза, прислушался, дыхание по-прежнему ровное. Я открыл глаза, всё снова поплыло, заслоняя мой взгляд толстой стеной из тумана. Я хотел подскочить с кровати, но всё тело налилось свинцом. Гнев сдавил лёгкие в тугой узел. Я опустил взгляд на свою руку, приложив огромные усилия, сощурив глаза, я всё-таки сфокусировался на ней. Попытка за попыткой, мне не удалось оторвать ладонь ни на сантиметр! Мне казалось, она весит тонну; и, если бы она была куском металла, то кровать играла бы роль огромного магнита. Гнев застилал мой взор, я едва шевелил пальцами. Да, что же это со мной?
     Мне хотелось убежать! Грудь сковало от холода, всё внутри сжалось. Я был растерян, словно маленький ребёнок, потерявший мать. Чувство страха незаметно просочилось в моё сознание. Я должен был лететь по направлению к двери со скоростью атлета, нестись, не оборачиваясь. Я проглотил сухой ком в горле, по лбу покатились бисеринки пота. Где-то вдалеке я слышал истошный истерический крик. Кто это кричал? Это звук закладывал уши! ПРЕКРАТИТЕ! ХВАТИТ! Когда я почувствовал, как горит горло, стало вдруг снова тихо. Это я кричал.
     Я схожу сума. Прикованный к кровати и одинокий, я СХОЖУ С УМА! Я грёбанный псих, запертый в квартире. Бархатный, будто выжатый из себя, но не менее красивый смех нарушил тишину. Мне нравился этот смех. Искренний, но безумно… расстроенный? Разве смех, как проявление веселья, может носить грустные ноты? Я снова рассмеялся. Абсурд. Я был абсурдным. Истеричный хохот привёл меня в чувства. Безумство, проскользнувшее в голосе, что-то напомнило мне. Ненадолго я пришёл в себя, но мне хватило пары секунд.
     Я сел на кровати, тело снова поддавалось мне. За окном уже светлело, в комнате по-прежнему царила тишина. Она была хозяйкой моего одинокого пристанища. Последний год так и начиналось моё утро. Тишина пугала и одновременно хранила меня. После её смерти, она полноправно стала главой этого дома. Она искушала меня, пытала своей дерзостью и проникновенностью, ныряла глубоко в сознание и устраивала настоящий кавардак.
Я поднялся с кровати, босые ноги ступили на тёплый паркет. «Доброе утро», - произнёс я в пустоту, она вежливо ответила мне тем же.
     Я проснулся.


Рецензии