Я хочу стать ливнем по утру...

Я хочу стать ливнем по утру,
Чтобы ветром ворваться в твой дом,
Пробежаться по всем комнатам,и лишь в одной из них с трепетным волнением остановиться,приподнять белоснежные занавесы и с затаившим дыханием войти в эту волшебную комнату,подкрасться к тебе не заметно и словно лучики солнышко оставить теплый и нежный поцелуй  на твоем бархатном плече.А когда ты приоткроешь свои прелестные глаза я исчезну словно и не было меня,ты улыбнешься и с приятным ощущением словно я рядом вновь    тихим сном уснешь.Я тихонечко присяду на подоконник и с восхищением тобою стану любоваться и тогда когда постучится в твои окна солнце я так же незаметно уйду.
Обо мне тебе напомнит вольный ветер,обо мне тебе напомнит   теплый дождь.Я пришла чтобы после исчезнуть,я исчезла чтобы навсегда остаться..


Рецензии