Чудеса на роднике

События, которые я описала, ниже в рассказе не выдуманы, они полностью достоверны, а вот верить Вам в это или нет решать Вам самим, дорогие мои читатели! Внимательно слушая свое сердце, что оно Вам подскажет в этот момент, то и будет для Вас правдой.

Много лет назад, судьба познакомила нашу семью с замечательным человеком - Александром Новомировичем, это был добрый, мудрый и глубоко духовный человек, очень жаль, что его земной путь так быстро завершился, и его нет рядом с нами. Люди говорят так: - Кто сильно горит, тот быстро сгорает. Да, это действительно так, человек, отдающий себя до конца, быстрее проходит свой земной путь.

Как-то в один солнечный и удивительно красивый, летний день, Александр Новомирович уговорил нас съездить на родник, было раннее утро и мы, конечно же, согласились. Выходной день, не хотелось просто его потерять, сидя в городской и душной квартире на диване.

Ехать надо было далеко, но для людей, что любят природу это не столь важно. Мы быстренько собрались и поехали. Дорога не показалась утомительной, пока ехали, встретили много чудесного и необъяснимого земной логике.
Во первых, дорогу перебегало много лисиц, эти удивительно красивые и шустрые зверьки возникали, казалось, из неоткуда и также быстро исчезали. На деревьях по всему пути сидели огромные орланы и степные копчики, но когда мы увидели летом - белую сову, удивления не было конца.
Новомирович только беззвучно улыбался, и всю дорогу практически таинственно молчал.

Когда мы доехали до стоящих по обе стороны дороги железных столбов, Новомирович попросил всех выйти из машины, сказав, что это ворота в другой необычный мир.
То, что потом мы услышали, нас повергло в шок, тысячи звонких голосов, которые переливались всеми всевозможными оттенками и трелями. Когда мы пришли в себя, то обратили внимание на множество мелких точек в небе - это пели жаворонки. Много раз в жизни я слышала их пение, но чтобы в таком количестве и как божественно они пели! Я стояла, и вся моя душа пела вместе с ними, я раскинула руки как крылья, закрыла глаза и слилась с этим чудным пением. В этот момент меня не существовало, я полностью растворилась и слилась в этом пении, душа чистилась, а сердце ликовало и наполнялось счастьем и великой радостью, слезы сами лились, наружу чистя все мое естество. Я летала, меня не было, я наполнялась пустотой, которую сразу же переполняло,новое не знакомое мне чувство…

Чудеса продолжались, мы пошли по степи и увидели пасущееся стадо лошадей, вроде бы что тут удивительного? Но то, что стало происходить потом, буквально не вязалось ни с чем, весь табун одновременно встал, до этого лошади мирно отдыхали,   лежали, они повернули головы в нашу сторону  буквально все и заржали, как будто,  приветствуя нас, при этом тряся головами. Мы уже стояли сами не свои. Потом нашему взору открылся курган, выложенный из камней в виде пирамиды, он был очень древний, смотря на него, не хотелось разговаривать, вся жизнь, как по велению волшебной палочки, пролетела перед глазами в один момент. Мы немного постояли и,молча,пошли к машине, разговаривать совсем не хотелось, каждый из нас получил какое-то таинство и нес его, бережно прижав к груди, боясь спугнуть или потерять.

Через некоторое время мы подъехали к роднику. Это был не очень большой родник, но какая там росла зеленая и большая трава вокруг него! С левой стороны были заросли ивняка, и я почему-то молча туда пошла, не думая ни о чем. Когда я вернулась, все стояли в недоумении. А Новомирович смеялся во весь голос:
- Ну что сестра, прошла, не было страшно?   
А я смотрю и ничего не понимаю. Он и говорит, что только я вошла в ивняк, моя подруга кинулась за мной, а он ей вдогонку:
- Не лезь, где Галина пройдет - ты утонешь. 
Все стоят в недоумении, а он продолжает:
- Там нет дна - это тело родника...

А я стою и ничего не понимаю, как будто кто-то меня в этот момент отключил.
Потом Новомирович подошел к роднику и начал читать молитвы, объясняя, что без них это будет просто вода, которая через несколько дней превратится в тухлую и пахнущую болотом воду. Он отошел, я взяла баночку и стала выковыривать грязь, причем, не беря первый пласт, а только второй и третий. Новомирович стоит и смеется так, что воздух от его смеха звенит.

Опять все стоят и ничего не понимают, а он и говорит:
- Вот, зараза, и ведь знает, что берет! Первый слой - не полезен, а вот второй и третий - очень даже полезные, они лечебные. 
Смотрит на меня и спрашивает:
- А сама то, знаешь, для чего берешь? 
А я ему отвечаю:
- Знаю, если правильно смешать два слоя, то можно лечить суставы и кости.

Набрав воды, мы пошли в степь, кругом росли лечебные травы, я подсказывала какой и сколько  можно взять и как ее правильно собрать, чтобы она стала полезной и лечебной. Если травушку-муравушку неправильно собрать, то получишь с нее эффект всего на десять процентов не более, она живая и ее надо прочувствовать, вот тогда она многие хворобы уберет и здоровье подправит.

После сбора трав Новомирович нас повел дальше, вглубь степи. То, что мы увидели, поразило буквально всех: На строго определенном расстоянии на земле лежали огромные камни, их было всего пять, и лежали они в форме звезды. Причем  поверхность во многих местах казалась опаленной, и цвета на них были разные. Мы встали, каждый выбрал свой камень, нас было как раз пятеро. Новомирович попросил взяться за руки, закрыть глаза и заказать по одному желанию. Когда мы закрыли глаза, солнышко наполнило нас своим огнем и внутри нас что-то происходило, мы поменялись в одно мгновение, нас как будто наполнило новое неизведанное нам чувство - чувство счастья и озарения. Мы открыли глаза и глянули на мир другими глазами, солнце стало ярче светить, цветы красивее и травка зеленее. Внутреннее состояние было неземное, мы в этот миг полюбили весь мир, точно мы родились заново и впервые его увидели и ощутили каждой клеточкой своего тела.

После всего произошедшего, Новомирович, предупредил нас, что это место надо покинуть до шести часов вечера, иначе оно не отпустит. Через несколько месяцев все наши желания исполнились, а вот в отношении времени отъезда с этого места - это уже отдельный эпизод, с чем мы там столкнулись, я опишу чуть ниже. Вот так мы познакомились с родником и тем сказочным пространством, где он находился.
Через некоторое время Новомирович передал мне молитву и сказал:
- Родник, сестра, я оставляю на тебя, когда меня не станет, ты будешь сюда возить людей.

Так и произошло, когда Новомирович ушел в мир иной, я как-то собрала пару мне близких по духу друзей, и мы поехали на родник. Уже по дороге к нему я поняла, как тяжело быть проводником и как тяжела дорога к нему, пока мы ехали, я прочувствовала каждого человека в машине, все недостатки и кто о чем думал, в этот момент, я испытала всё на себе, как бы пропуская и фильтруя все события их жизни. Причем картинки сами пролетали у меня перед глазами, а мозг просто кипел...

Мы приехали, и все было отлично, но в какой-то момент выпустили из виду, что приближается вечер. Я стала всех торопить, но мои друзья явно еще не хотели уезжать, им все было очень интересно и они отказывались верить в то, что может что-то произойти плохое, на таком чудесном месте. Тем более  что мы нашли камень, по форме напоминающий раковину. Её как будто кто-то специально установил - когда ты в нее садился, камень вначале был холодный, но буквально через несколько минут он наливался, как бы изнутри, приятным теплом, и не хотелось с него никуда уходить, он успокаивал, и ты забывал обо всем, он тебя чистил.

Хочется описать последнее чудо, которое нам подарил родник. Дождей давно не было, но, когда мы шли по полю, в высокой траве стояли огромные шампиньоны, не тронутые ни одним червяком. Господи, какие это были красавцы! А когда мы их пожарили, то вкуснее, я ничего в своей жизни не пробовала.

Как только наступило восемнадцать часов вечера, откуда не возьмись, на совершенно чистом небе появились внезапно тучи, и они так мгновенно закрыли все небо, что стало темно, как поздним вечером. Началась гроза, мы кинулись к машине, вот тут и начались наши неприятности. Машина проваливалась проехав совсем немного, мы сели по самый капот, что мы только не делали, пробовали подкладывать под колеса всё: камни и сухие большие ветки, машина садилась глубже и глубже. Выхода не было, пришлось нам с подругой идти в поселок, а он находился не близко.
И вот несколько километров с подругой, как на лыжах, мы шли к поселку, я всю дорогу молилась и просила нас отпустить с этого места.

К подошве нашей обуви постоянно прилипал чернозем, мы его отрывали руками и шли по полю грязные, все в черной земле, делая с усилием каждый шаг. Мы прошли таким образом, три километра. Еле живые добрались до поселка, начали стучаться в окна, искать трактор. К счастью нам повезло, тракторист не уехал в город, что-то его задержало. Мы сели на трактор грязные и усталые, и поехали к нашей застрявшей машине. Я все думала, как такой маленький трактор с такими большими колесами вытащит нашу глубоко засевшую машину. Он был похож на кузнечика, так ловко он ехал и казалось, что он прыгал по грязи.

Мы приехали и к нашему удивлению, трактор вытащил нас с первой попытки, он нас немного провез по трассе, так как машина была вся в грязи и, пока грязь хоть немного не освободила колеса, тракторист нас тащил по дороге. Потом взяв чисто символическую плату, он уехал. А мы грязные и счастливые были довольны, что вырвались из плена, вернулись в город. 

Еще несколько лет мы приезжали на родник. И вот, как-то в очередной раз, приехав, мы поняли - это всё - дороги больше нет, и даже через реку мы не сможем перебраться - мостик по которому мы проезжали на машине, почти полностью разрушен. С большим усилием мы все-таки перебрались, набрали воды и трав, возвратились домой и забыли туда дорогу, потому, что родник закрылся от людей навсегда.

Прошло несколько лет, и как-то наши новые друзья пригласили нас с супругом на рыбалку, конечно же мы согласились, даже не зная, куда мы поедем. И вот, поехали мы на рыбалку, ехали по степям и кустарникам, я все боялась, что обдерем всю краску на машине. Ехали мы долго и наконец приехали. Выходим из машины, а перед нами речка, моя подруга Светлана куда-то полезла наверх, слышу, кричит:
- Галина, иди сюда, Господи, какая красота! 
Я забираюсь наверх, а внизу кусты с ярко розовыми мелкими цветочками и они горят необычным огнем - это заходящее солнце осветило их последними своими лучиками, а какой там был закат - как на фотографии с выставки...

Поужинав, мы пораньше легли спать, чтобы встать на раннюю, утреннюю рыбалку. Утром -  приблизительно около пяти часов, мы первые с супругом взяли лодку и рванули порыбачить и каково было удивление, муж не успевал закидывать спиннинг, щука шла так, как будто она была голодная всю свою короткую рыбью жизнь. Потом поехали проверять сети, поставленные с вечера. Я вытаскивала линей, как же много их было, тут и ушица и на жареху хватит. Пока все проснулись, мы счастливые с мужем, уже и чаёк на костре вскипятили.

Когда солнышко полностью залило все пространство, мы с подругой поднялись на взгорок и нашему взору открылся незабываемый пейзаж. Море деревьев, залитые солнцем поля усеянные цветами и речка, которая изгибалась, подобно юркой змейке свободно текла. Немного привыкнув к этой обстановке, я отчетливо почувствовала, что там где-то родник, тогда я закричала своему супругу:
- Саша, там же наш родник!

Наши мужчины переправили нас на ту сторону речки, и мы, держа пустой бочонок, пошли тихонечко к роднику, набрать его чудодейственной воды. Со мной была моя подруга Светлана и Наташа, не состоявшаяся теща, моего старшего сына. Я девочкам отдала бочонок и пошла вперед на разведку. Впереди были поляны из цветов, впервые в своей жизни я видела дико растущие гладиолусы, они были маленькие с красивыми красно-розовыми и необычайно насыщенными фиолетовыми цветками. Через какое-то время я почувствовала, что я иду одна, оглянулась, а девочки стоят далеко от меня позади. Я им кричу:
 - Девчонки, что Вы стоите, пойдемте дальше! - А они мне: - Как ты прошла? Мы не можем дальше и шага пройти, проваливаемся. 
Я смотрю, а земля подо мной мокрая, я прошла, по телу родника, не проваливаясь. Я им говорю:
- Девочки, не смотрите под ноги, отключитесь, закройте глаза и читайте молитвы.   

Они проходили это место с полчаса, а я его пролетела и не заметила ничего.

Вышли мы на поляну, перед нами слева сидят два огромных серо-черных орлана, девчата побоялись идти дальше. Я им говорю:
- Девочки не бойтесь, это стражи родника, они его оберегают.
Я подошла к птицам на близкое расстояние и говорю им:
- Мы Вам не желаем зла, мы пришли только набрать воды. 
И птицы, раскрыв свои огромные крылья, взмыли в небо, больше мы их не видели.

Девчата подошли, мы набрали воды, измазались лечебной грязью, потом искупались и пошли собирать травы. Подруги кинулись рвать все подряд, я их остановила и показала, как правильно брать травы и что при этом говорить. Потом я решила девчатам показать фокус, возле родника было очень много комаров, особенно в поле, где мы собирали травы, причем комары здесь были другие – огромные и какие-то красноватые. Я сняла олимпийку, раскинула руки и прокричала:
- Ну что ребятушки, крови хотите? 
Комары стали тучей летать надо мной, а я им тихонечко, говорю:
- Ну, что братишки, здравствуйте! 
Комары летают надо мной, но не кусают меня. Девчата стоят, выпучили от удивления глаза и разводят руками – точно фея! Возле них крутится рой назойливых и маленьких кровопийц, мои подруги стоят, и как ветряные мельницы машут руками, отгоняя это навязчивое полчище.
Потом, мы немного прошлись и уже не рискнули идти назад по телу родника с бочонком, полным воды. Покричали и ребята переправили нас назад на лодке. Так в последний раз мы посетили наш родник. Всё, он закрылся от людей и стал принадлежать только природе и та тайна, что хранится рядом с ним, навсегда закрылась от глаз людских.

Я часто с тоской вспоминаю это чудесное место но, видимо так суждено, родник отдал все, что мог людям и теперь он принадлежит только птицам, животным, полям и травам. Всему свое время, и может быть придет еще тот час, когда он опять будет исцелять и радовать людей с новой силой...

15 января 2015 года.
Рассказ я посвящаю посмертно, своему духовному брату и другу - Александру Новомировичу.
Упокой, Господи, Душу его, вечная память.
 
   


Рецензии
Разрешите Галина Николаевна отметить, контакт с природой в таком сюрреалистическом состоянии не многим под силу.
Я удивлена.
Мне Господь не подарил такой способности, но от этого то, что Вы описали, становится ценнее!
Сколько же ещё на нашей Матушке Земле тайн! А мы глупые смотрим в недосягаемое, смотрим вымышляем, рвёмся невесть куда, не понимая...
Не перепрыгивают, а поступательно развиваются ВСЕ - "тонкие", "толстые", "плотные" и пр., проходя обязательное. То есть эволюционируя по Высшим критериям.
И никто не может без потенциальных наработок, без предопределённых преодолений, по своему желанию СТАТЬ тем-то или тем-то в Космическом пространстве обосновавшись.
Закон Соответствия не писульки, которые мы сами тут утверждаем, дополняем, изменяем. От Прав человека, пребывающего на Земле, он отличается как небо от земли.

Я это к тому, что нам пора к Покаянию! Уединённо и от всего сердца просить Отче приблизиться, признавая, что без Его Присутствия мы сироты, воображающие, но не имеющие связи с окружающим нас миром Природы, земной Природы. В которой действительно скрыта Сиила, наша Сиила, без которой мы нищие и Духом и Душой и Сознанием.

Спасибо Галина Николаевна. Вот такая вышла лава откликом.

Лена Валевич   17.10.2015 17:25     Заявить о нарушении
Всё правильно, Лена! Люди привыкли искать вокруг себя всяких учителей, забывая о том, что многое ценное лежит в нём самом и второе, люди перестали верить в Господа, вот отсюда и рождаются всякие небылицы и чувство боязни, прежде всего боящийся человек, сам себя не воспринимает, а что говорить о другом. Тут всё ясно как дважды два.Научись себя любить и ценить, вот тогда и поймёшь, как дальше идти по жизни.

Галина Абрамова3   17.10.2015 18:19   Заявить о нарушении
Когда не называешь любовью то, что естественно, а это то, чего не может не быть, своё собственное существование,
понимая его нужность,
понимая,
что проявленное видимым оно не случайность,
а космический ЭКС - Энергоёмкий Кристалл Сущего,
сознание начинает работать в режиме "исполняю предназначенное".
Мелочное исчезает, а в частности себялюбие, а вместо этого появляется жизнелюбие.
Созвучно при этом становится то, что создаёт движение, действующее. теряется интерес к омертвелому. Это можно охарактеризовать как одно и то же, одно и то же...
То есть закольцованное, а не спиралевидное, механическое не явление.
Явление всегда неподражаемо!

Шаблончик "полюби себя" никак не вяжется с тем, что описано Вами в теме, которая не стандартна, притянув то, что ложится на белый лист из моих глубин.

Лена Валевич   17.10.2015 21:51   Заявить о нарушении
Лена, не полюбив себя, не полюбишь всё вокруг, в том числе и Природу. Когда внутри тебя созрела ЛЮБОВЬ, то она тебя ведёт и ты видишь буквально всё и соответственно любишь, принимаешь, воспринимаешь сердцем, Душой и тебя ведёт по жизни ДУХ! Можно писать много чего: Возлюби себя, возлюби ближнего своего, как сам себя и прежде всего возлюби Господа. Пишу может быть не очень складно, зато ВЕРНО!

Галина Абрамова3   18.10.2015 00:08   Заявить о нарушении
Читаю вас с наслаждением..обеих - родник-то в вас бьёт теперь...Вот такие "Чудеса на роднике" продолжаются в жизни, когда описывает Мастер - живые ключи подхватывают, они резонируют!

Светлана Кременецкая   18.10.2015 00:46   Заявить о нарушении
Не раздуваем больше этой темы.
Себя не любить нельзя.
Можно не любить свою внешность, фигуру, некоторые наследственные признаки, такие например, как трусость, несобранность, заискивание, неаккуратность, мягкотелость, болезненность и прочие свойства выкладывающие ущербность, хранимые телом..
Но своё сущностное не любить просто не подразумевает существование.

Только слова лишнее.

А вот любить Бога проблематично.
Любить то, не знаю что, для человека эгоцентрика, любящего прежде всего себя, не реально!
Игра в любовь к Богу ПОКАЗАНА! Каждый под себя...

ВСЁ!

Пока.

Лена Валевич   18.10.2015 01:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.