Для Вас! - Выпуск 46

   ... Необыкновенно быстро пролетели каникулы, наполненные всевозможными историями, байками, сплетнями и новостями, и вот уже захлестнули будни. Конечно, у всех на устах одно: кто как встретил и провел новый год и серию выходных. Кучкуются подружки, друзья, сообщники и секретные агенты, стараясь урвать какую-нибудь новость...

   ... "Когда же я наконец перестану улыбаться?" - возмущенно устало говорит она, всплескивая руками. Эта девушка с грустными красивыми глазами любит во время разговора близко подходить и серьезно внимательно смотреть на собеседника. Скрытна, любознательна, очаровательна, умна и наивна. С ней приятно вести беседы. Теплая, уютная у нее душа. Любимица моя...

   Яркая, любопытная, с искрящимся взглядом девушка в последнее время все чаще подле меня. Ей интересно абсолютно все: от личной жизни учеников до учителей. При этом она умна, воспитана и исключительно веселый и интересный собеседник. Еще ей очень нравится участвовать в каких-либо секретных миссиях, узнавать тайны или делиться секретами. Обаятельная девушка и чрезмерно любопытная!

   Вовремя оставленный в "норе" костюм лошади и деда мороза в первые дни занятий были нарасхват. В лошадь влезали ученики и устраивали фотосессии, скача и отплясывая в вестибюле. Это придавало яркость, поднимало настроение и забавляло всех. Особенно смешит поведение некоторых учеников, которые воспользовались случаем и решили сбежать. А что, охранница, засмотревшись зрелищем, сама обнимается с лошадью, позируя, вокруг полно народа... - идеальный момент чтобы слинять! Скачет лошадь, сбегают дети...

  Сильно задевает резко увеличившееся количество бранных слов в обиходе школьников. Не таясь в любой точке лицея можно услышать мат. И самое удивительное, что я стал видеть следы порока на их лицах - красивых, умных.... След в любом случае остается во взгляде, речи, движениях. Сейчас стало модно быть пошлым и извращенным. Как-то я разговорился с одним педагогом. Он пытался мне доказать, что вон тот олимпиадник очень хороший мальчик, а та девочка отличница - сама невинность. Я поинтересовался, почему она так считает. На что получил ответ, что он вежлив, хорошо учится и так радушно улыбается.... Спорить было бесполезно - учитель стоял на своем. Мне не хотелось вытрясать "сор из избы", не хотелось доносить..., но учитель ошибался. Хорошо учиться - не признак того, что человек хороший. За все годы работы в лицее я находил общий язык зачастую именно с теми, кто не был отличником. "Хорошесть" человека узнаешь не по оценкам, а лишь по поведению в той или иной ситуации в реальном мире; когда одним улыбаешься и побеждаешь на олимпиадах, а с другими не здороваешься и плюешь им под ноги... - жизнь все равно выявит истину. Я вижу людей настоящими. Мне бессмысленно улыбаться без искренности - я составляю мнение по всему. И для меня не важна внешняя оболочка...

   Помню, перед новым годом просили меня вычислить ученика, который на своей фейковой страничке занимается пропагандой экстремизма. Я частично выполнил их просьбу - узнал кто скрывается за выдуманной личиной, из какого он класса и как зовут, но только не стал докладывать им об этом. Взглянуть на него со стороны - самый обычный ученик. Живет спортивными интересами, веселый и общительный.... Конечно, мне не нравится позиция молодых людей и девушек, когда они пропагандируют насилие. Но... этим должен заниматься не я, а те, кто официально обязан выявлять такие вот случаи. Вон те ребята курят, другие выпивают, кто-то пристрастился к другим вещам.... Они мне могут не нравиться, но сдавать... - нет. Я много что знаю. Зачастую ученики и не догадываются о том, что их дела давно раскрыты (даже самые секретные). Но взрослые от меня об этом не узнают.

   Всегда что-то происходит в лицее. Иногда слышишь "ничего интересного не происходит - скукота". Это не так. Одно дело, если вы не в курсе.... Раньше "стрелы" забивали в "этажах" (двор за МТС), потом в "месте" (за банком на Вавилова). Сейчас нет определенного места для таких целей. Как говорится, где встретят, там и.... Некоторые даже в туалете разбираются. После этого кровь в умывальниках и поломанные двери в кабинках.... А еще в последнее время стало очень можно ходить девушкам на "экскурсию" в мужской туалет, а молодым людям в женский. Одна парочка даже засела в женской спортивной раздевалке, где их застукала одна филолог. Поверьте, мало не показалось! Но все равно, даже если бы не поймали, как низко пали ребята, что могут спокойно заходить в чужой туалет. Раньше было неудобно даже близко подойти...

   Сегодняшний день ознаменовался буйством некоторых учениц, которые сначала распили вкусный чай, а затем с криками: "Мы - молекулы!" носились по лицею, скакали, ползали по перилам и плитке пола вестибюля. Собрался народ, удивленный завхоз комментировал их действия, считая, что они вернулись из Колумбии. Девчонки смеялись, визжали, хохотали и носились по лицею с пустыми бутылками, щеткой, плечиками для одежды и кактусом, который в конце сломали. Какой бы тяжелый не выдался день, они сделали его веселым, заводным, ярким и искрящимся. Спасибо, любимицы мои!

   Первый номер в этом году стартовал.... Каким будет год - решать только вам. От себя хочу пожелать всем удачи, радости, счастья и любви! Я с вами...


   


Рецензии