Снежная королева

  Глава 6

  -А что я такого сказала?
 -Ребёнок жив, и ждёт тётю с бабушкой. А тут такое. Он поступил без документов,поэтому его не записали. Смотрите лучше.
 После этого мед сестра внимательно изучила рабочий стол, и заметила бумажку, в которой сообщалось:" мальчик лет пяти, Имя не известно. передозировка лекарственного препарата и отравление угарным дымом." Медсестра поняла, что оказалась не права. медсестру звали Светлана- это была высокая блондинка с зелёными глазами. Все мужчины встречаясь с Светланой, пытались заигрывать  пока не встречались с её глазами. её взгляд был холодным, и даже казалось сверлящим. Светлана вышла из кабинета и подошла к Наташе,Мише и бабушке Ане.
 - Извините меня. Я не знала о поступлении Вашего мальчика, поэтому и ответила так. Простите меня. У меня есть два халата, Я вам дам, чтобы вы могли пройти к малышу.
  Миша отвёл Светлану в сторону и начал с ней разговор.
 -Светлана, у мальчика нет ни мамы ,ни папы. они умерли в течении прошлого года. Мальчик был похищен на улице, на глазах Наташи. она ему тётя родная. Но мой друг выкрал ребёнка у похитителей.Вполне возможно, тот кто похищал могут явится сюда в больницу. Сейчас приедут люди с милиции, и пока малыш не выздоровеет полностью за ним будет прикреплена охрана. если к Вам подойдут женщина или мужчина, представятся родителями , сообщите сразу охране, а этим лже родителям дайте оформить документы. Хорошо? мы Вас искренне просим, потом отблагодарим.
 -Хорошо , постараюсь сделать как вы сказали, и предупрежу своих коллег.
 -Вот и славно!
  Миша подошёл к Наташе, взял её сумки в одну руку, а другой поддерживая Наташу, повёл их по коридору к лифту.
 Они поднялись на 3 этаж и вышли из лифта. Миша заметил, что кто-то не знакомый  вышел из  палаты. Он посчитал, что возможно произошла смена медперсонала, и те делали обход.И будучи уверенным, что с Владиком находится Рустам , вел Наташу и её маму, пытаясь подбодрить.
 Они подошли  к палате и услышали тихий голос:
 -Дядя ,А Вы кто?Почему вы рядом со мной?
 - Тише малыш, не беспокойся, я тебя охраняю. Хочешь Пить?-спросил тихим голосом Рустам.
 - А где моя тётя? Она придёт ко мне? или я серьёзно её обидел, и она меня разлюбила? - забеспокоился Влад.
  -Нет! Тётя любит тебя и сейчас будет у тебя. А как зовут твою тётю?- спросил Рустам, он услышал в коридоре шаги и решил подготовить малыша.
 -А ты веришь в чудеса? Хорошие чудеса?
 -Нет! Меня уже ни раз обманывали а тётю Наташа зовут- сказал Владик и собрался плакать.
 -Эй малыш, ты же у меня мужик?- спросил Рустам
 -Давай так, Мы скажем с тобой, Раз,Два,Три - Наташа зайди! и если Она не зайдёт, я исполню любое твое желание. Честное слово милиционера.

 Малышу понравился настрой Рустама и они в один голос начали говорить:
 - Раз,Два,Три, Наташа зайди!
 Дверь открылась и в палату зашла Наташа,бабушка Аня и Миша!
 -Ух ты?! удивился Владик- Наташа моя пришла. Ура! бабулечка, я рад вас снова видеть.
 Наташа обняла Владика:- прости меня малыш, что я тебя не смогла остановить.
 -Это ты меня прости,Наташа Я себя вёл как маленький мальчик. Но честно я вырос! можно я буду тебя называть мамой?
 -Тсс! Давай поживём? Если сильно хочется, то называй! а почему ты так решил?
 - Наташа, Владик ещё слаб, врач просил поменьше вопросов и эмоциональных всплесков.
 -Хорошо,малыш мой,а я тебе привезла альбом, который тебе дарила мама и карандаши.когда тебе захочется, будешь рисовать.
 -мама купи мне новый альбом. Я не хочу в этом рисовать. Там моё прошлое.А моя мамочка Лена приходила ко мне во сне. И не дала уйти. Она сказала, что ты будешь лучшей для меня мамой. и просила, чтобы я передал Вам с бабушкой, чтобы Вы меня крестили в храме Марии Магдалины. Она сама хотела со мной съездить и крестить меня.
 -Дорогой мой! Давай так, как только тебя выпишут, мы выполним просьбу мамы. А пока ты отдохни. Это дядя Миша, и он посидит с тобой и бабушкой Аней. А я схожу к врачу, оформлю документы и вернусь к Вам в компанию.
 -Хорошо, мы будем ждать тебя, а дядя волшебник  с нами будет?
 Рустам улыбнулся:-А ты хочешь, чтобы я был рядом?
 -Да ,а ты знакомый Наташи?
 -Нет! я с твоей красивой тётей не знаком вообще. Может ты познакомишь?
 - Я бы познакомил, но Я Вашего имени не знаю!
 -Меня зовут Рустам, а тебя ,если я правильно услышал Владик? Ну и как мы с тобой уже звали, тетю зовут Наташа?
  -Да,Так точно! -сказал Владик и улыбнулся.
 Это была его первая улыбка после смерти мамы. Все улыбнулись. Тут у Рустама зазвонил телефон.
 - Малыш ты извини. я отойду отвечу и вернусь. Не скучай! Миша побудь с ними, а я проведу Наташу к врачу , и отвечу на звонок.
 - Идите, побудем с бабушкой и Владом.
  Рустам с Наташей вышли в коридор и пошли в направлении к кабинету врача.
 - Алло,Багира? Что случилось?- спрашивал Рустам кого-то мистического.
 -Рустам, эта дрянь украла мальчика, и сегодня принесёт его в жертву. Если успеешь, запиши адрес и езжай. Может ещё успеешь. Я звонила ночью, но у тебя
 был телефон отключен.
- Спасибо Багира! только я уже спас малыша. Я выходил от тебя  и встретил эту
 малолетку. Мальчик жив остался. Я успел его спасти, иначе он бы умер. Спасибо тебе за помощь!


Рецензии