Еще один сегодняшний день

Бывает ведь - приходишь домой, раздеваешься, ложишься и начинаешь думать о том всем, что произошло с тобой за сегодняшний день... Тысячи разных мыслей посещают нас, среди них есть хорошие, есть плохие, и подводя итоги невольно задумываешься о том, что мог провести этот день совсем по другому. Приготовить маме завтрак, погулять с сестрой которую не видел долгое время, позвонить и еще раз сказать о том, на сколько сильно я люблю ее. Но к сожалению все проходит не так как хочется, от на столько важных вещей всегда что то отвлекало и будет отвлекать. Самое страшное во всем этом осознание того, что завтра-то, все будет по старому.

Я очень зол на себя, я не тот кем меня считают. Маленький эгоистичный злобный карлик, так бы я описал себя изнутри. Правда карлик этот - хочет вырости, вырости до высокого, мужественного, добропорядочного и благородного человека. Правда особых усилий изменениям он не уделяет.

Так как же ему измениться? Возможно, нужен человек, ради которого он захочет меняться. Нежная, добрая, которая поймет в какой момент нужно обнять и сказать что все будет хорошо, и тогда - все изменится. Изменится раз и на всегда.

Ночь уносит все мысли в пустоту. Оставляя за собой след из принятых решений, и приобретенных убеждений.


Рецензии
Да, время любить.

Алексей Смолин Трендмарт   26.01.2015 21:50     Заявить о нарушении