Дождь из лепестков роз

   Настоящий день удался, исполнились загаданные мной желания. Мне сегодня так  радостно ,будто бы я попала под дождь из лепестков роз! Я хожу и нежусь под этим приятным дождичком, мне не нужен зонт.
 
   Я чувствую ,как бархатистые лепесточки касаются моего тела и оно будто бы расцветает. Они падают по всей квартире, создавая удивительный аромат спокойствия и умиротворения.

  Где-то давно я читала про такую медитацию, и она мне понравилась своей несложной легкостью. Сегодняшний день был заполнен приятными эмоциями, и я решила себя побаловать .Это очень приятно :ощущать себя счастливой!

  И хочу просто подарить такое же ощущение другим людям. Если кому-то  понравится- примените ,примерьте на себе, ведь это совсем не сложно.

  Я купаюсь в душистых лепестках и дарю их своей улице, своему городу, своей стране и Всему Миру! Я дарю любовь! Принимайте  этот ароматный розовый дождь , мои близкие и знакомые, и незнакомые люди, подставляйте под него свои лица и БУДЬТЕ СЧАСТЛИВЫ!
    


Рецензии
Раиса апай!
Получила Ваши душистые лепестки, вместе с Вами погуляла «под этим приятным дождичком» «из лепестков роз», подставляя «под него» лицо, вдыхая чудесный аромат! Какое несказанное блаженство!
Спасибо за этот «Дождь из лепестков роз»! Пусть всегда исполняются все Ваши желания и мечты, наполняя Ваше сердце безмерной радостью и счастьем!
С самыми наилучшими пожеланиями,

Ляляжан   13.03.2017 23:20     Заявить о нарушении
Спасибо Вам за чудесный отзыв и сердечные пожелания,Лялечка!Приятно,когда люди понимают и принимают душевный посыл Любви другого человека!Желаю Вам всегда ощущать Вселенскую радость бытия,счастья и умиротворения от всего ,с чем Вы соприкасаетесь в жизни!С теплом и светом,Раиса!

Раиса Шинибаева 2   18.03.2017 20:47   Заявить о нарушении