История святой грешницы

Вечер опускался над селением, Последнии лучики солнца немного расстянулись над облаками и от этого они казались пурпурнорозовыми,
 -Как странно- подумала Мария,,,, Что то в этом закате необычно да и неспокойно на душе,Она вздрогнула от внезапного стука в калитку, Мария поднялась неспеша и подумала-Так не хочется принимать их сейчас! За калиткой стоял юноша,увидев женщину он потупил взор,
 -Кто ты и что тебе надо?-строго спросила она
 - Я поранил ногу и не могу дальше идти,Не могла бы ты дать мне какую нибудь тряпку?Я перевяжу и уйду,
 -Ну заходи,Я понимаю толк в ранах,Давай посмотрю,
 -Спасибо тебе добрая женщина!
 -Кудаж ты собрался уходить на ночь то? Оставайся денег не возьму и пристасать не стану, Ложись отдыхай,
 
 Иисус проснулся с первыми лучами солнца, На порог вышла Мария
 -Ну собрался Иисус из Назарета?
 -Да,-Он смущенно улыбнулся-
 -Ты знаешь кто я-резко спросила она,
 -Догадываюсь,,,-
 Догадался и не приставал?! Я слишком порочна и нечиста для тебя?
 -Нет совсем тихо произнес он, Мы все чисты Душою, И у каждого из нас есть тот уголок в душе куда не проникает грязь, Этот маленький кристалик чист и светел с рождения человека и до самой смерти,
 -И в твоем сердце есть кристал просто загрязнился больше обычного -и Он пронзил ее взглядом
 И в этом взгляде Мария прочитала великую силу Мужа, а не юнца
 
 -Позволь тебя хоть молоком напоить на дорогу-улыбаясь она налила молоко в чашу
 -Козье?
 -Да,вон от той козочки и она указала на маленькую козочку серенькую с белой звездочкой во лбу,
 -Красивая очень нежная ,,Помедлил и добавил-Как ты,,
 
 И снова взглянул на Марию как опытный мужчина в годах,
 -Знаешь,очень интересно- задумчиво прошептала Мария, Ты юн и светел, Но когда ты говоришь то кажется,что твоя Душа Ведет Тебя и она гораздо старше твоих юных лет,,
 Мария присела подое него, Сейчас при солнечном свете он смог рассмотреть ее, Туника ее была достаточно открыта,чтобы рассмотреть все прелести,Мария склонила голову над раной Иисуса промыла и перевязала, Несколько прядей волос упали на лоб,она отвела их в сторону,
 Он не удержался и притронулся к ее волосам,Мария покраснела и взглянула на него ещениже склонив голову над раной,
 У него возникло нестерпимое желание поцеловать ее Дотронулся доее плеча,провел по волосам, и уже не в силах совладать ссобой поцеловал ее в губы, Она ответила
 
 В этот день Он не ушел,Чем больше он познавал ее тело тем больше Мария училась у его Души,,,

 На исходе субботнего дня он сидел во дворе и на лице его застыла печаль
 -Ты грустишь Дорогой?
 -Да, Я должен уходить,
 -Да, я знаю, Я буду ждать тебя и Мария поцеловала его в лоб
 -Береги себя!
 -Береги свой кристал, Мария!!
 И он зашагал  в сторону Назарета,где его ждала мать,,,
 
 
 В Назарете никто ему не поверил что он встретил Ангела и оазговаривал с Богом,,Пришлось ему снова уходить из Родного дома,Ведь там гдетебе не верят и не очень ждут нельзяжить,,, И с грустью Иисус подумал о Марие, Струйка нежности окутала его сердце,
 -Какое счастье быть подле человека,который тебе внемлет и понимает!
 
             Разговор с Ангелом
 
 По дорогеиз НазаретаИисус остановился на ночлег под старым оливковым деревом, Под ее кроной было хорошо и он был защищен от ветра, Он поднял глаза к небу и увидел звезду, На мгновение ему показалось,что она качнула своим лучиком, И вдркг он почуствовал на своем плече чью-ту тяжелую ладонь, Иисус обернулся- это был Ангел-Пастух
 -Это ты?
 -Да,мой Мальчик
 -Ты не похож на того пастуха!
 -Ну да я меняю обличие когла прихожу к людям,
 -Раз ты явился ко мне,то хочешь сказать что то важное?
 - Мой Мальчик! Я не могу постичь как ты оказался столь близок к Марие?!Это не должно было случится!!!
 -Но это произошло!! -Ты считаешь я себязамарал?-спрсилюноша
 
 -Ну как тебе сказать, Я в затруднении!!!- Твоя Жизнь и Судьба предназначены для Другого, А Она женщина,,
 - Не прсто женщина а кристалл!!-воскликнул Иисус
 -Ты сума сошел!!! -Она Потаскуха!!!!-заорал Ангел,
 -  Ее Душа чиста-твердо признес Иисус!!- И знаешь может в глубине Она Чище чем ты,,,,
 --Да-а,,,,-сдался Ангел- А знаешь Мальчик, может Ты поможешь ей познать Мир и расскрыть Душу,
 Возможно это и бкдет Пкть Очищения Марии Магдалины,,,
 Ангел загадочно улыбнулся  и исчез,,,
 
 В эту ночь Иисус спал очень спокойно и улыбался во сне,,, Ему снилась Мария  и маленькая голубоглазая Девочка,,,,,
             
,3425


Рецензии