Сон про демоницу

Женщина с духом демона и мощной энергетикой Ян, смотрела на меня сверху вниз, в её сияющих холодно-синих глазах был фьюжн  свирепой дикой ярости и неконтролируемой животной страсти.. «Кто же ты?» - я пыталась понять.. пыталась распознать возраст, но  странные длинные морщинки-шрамы, которые лучиками расходились от нижних век к скулам и к переносице задачу  осложняли… её длинные чёрные волосы без чёлки были забраны в хвост… казалось, её острые губы скрывали не менее острые клыки…
«Кто ты? Почему мне кажется, что я когда-то знала тебя?» - немой вопрос в синюю бездну её фосфорических сияющих глаз. Она немного подалась вперёд, продолжая пристально читать моё лицо. Её взгляд подавлял меня на расстоянии, в нём была какая-то сумасшедшая сила, не пророчащая ничего хорошего, и инстинктивно хотелось сделать шаг назад. «Зачем ты воюешь со мной?» - ещё один посыл в воинственную бездну синего сияния – «Посмотри! я открыта и безоружна…посмотри мне в глаза!.. в них луч солнца сквозь узор зелёной листвы в прохладную воду озера, такого чистого, что ты без труда отыщешь взглядом на дне жемчужины среди гладких камней.. посмотри на мои губы!.. они мягки и разомкнуты и в них тепло моей крови… посмотри на мои волосы! Они не чем не связаны, и ветер спокойно перебирает длинные пряди тонкими пальцами, словно арфист струны арфы и они звенят красками тёплой осени… посмотри на мою одежду! сравни как мы одеты?! Ты в чёрный комбинезон в стиле «миссия не выполнима» со множеством деталей для ношения острого металла, перчатки со стальными «сюрпризами» внутри, высокие армейские сапоги…
....и я в простое льняное платье цвета не отбеленной шерсти, на три размера больше, сползающее с левого плеча... моя шея открыта, видна каждая венка под кожей, мои ноги босы и я стою в снегу… посмотри на меня, а не на степень угрозы во мне для себя! не пытайся меня запугать, я бледна дальше некуда… не причиняй мне вреда… не причиняй…»
Робкий шаг назад, прозвучал для неё будто выстрел на старте… она сорвалась со своего постамента в виде обломков сгоревшей машины, резкий прыжок вниз и брызги снега из-под сапог… ещё шаг назад… и два её быстрых вперёд, её желваки зло дрогнули, казалось, послышался рык ягуара… снова шаг и… тупик… я упёрлась во что-то… не оборачиваясь нащупала ладонью искорёженный металл – кажется, ещё одна сгоревшая машина, лежавшая на боку.. и … некуда бежать… глаза в глаза - весна во льды, шаг в сторону, вытянутая вперёд ладонь в попытке загородится, оступаюсь…. её пальцы в обрезанных перчатках, как в замедленной съёмке вонзаются в мои, сковав мёртвой хваткой замерзшую ладонь… но я продолжаю падение… длинные рыжие пряди подхваченные ветром – миг зависания…. хлопья белого снега – миг зависания… но она ловко остановила моё падение обхватив другой рукой… пальцы рук в замок… её властная ладонь на моей лопатке – почти  танго посреди сгоревшего металла и чистого снега… рывок меня к себе… пальцы от лопатки к шее… тщётная попытка вырваться и пальцы крепче и властней… «Не причиняй вреда!» …
И снова глаза в глаза.. рука за спину.. глаза в глаза и пальцы впиваются в волосы на затылке, тянут к себе, властно.....глаза в глаза..и её сухие губы жадно впиваются в мои тёплые и влажные… глаза в глаза… секунда передышки и её губы вновь атакуют и такая опасная близость острых клыков.. она обрушила на меня всю свою ярость трансформированную в страсть и желание… каждым диким поцелуем она будто мстила мне и в то же время так отчаянно обнимала меня будто я единственное, что не даёт ей сорваться в пропасть на дне океана… но она срывалась и тонула… тонула в своей животной страсти, пила свет моих глаз, и не могла остановится, а я не могла противостоять её силе, которая меня сметала и подчиняла в эти мгновения… я была такой беспомощной в её руках, такой слабой и безвольной и я не понимала, почему она так нуждается в таком слабом и ничтожном существе, как я…
 Снег… на нас падал снег… она целовала его с моего лица, уже спокойней, но это было обманчивое спокойствие.. главное – не делать резких движений..  … дух демона с янским началом запертый в её теле извивался и горел адским пламенем… мне было жаль их обоих, особенно духа, скучающего по родным краям, по нашей общей с ним родине… я понимала его чувства и упоение мной – родной кровью… но, увы…он не был тем духом, которому бы пожелал  покориться дух с иньским началом  внутри меня на целую вечность… мгновение и мы падаем вниз.. холодный снег за шиворот..сила её рук.. и сила взгляда… моего взгляда… «нет! слышишь? нет!» - мои мысли перешли на рык, я оттолкнула её и поднялась на ноги - «неужели ты не чувствуешь их? они всюду! они наблюдают за нами, они не сводят с нас глаз!» она настороженно окинула взглядом улицу…  дома смотрели в ночь безжизненными погасшими окнами… были ли мы одни? – на самом деле я не знала. … Блеф? возможно... но лишь затем чтобы не опьянеть и не подписаться на чужую вечность в качестве трофейного оружия…
А разве Дух  этого воина не заслужил вечности владения таким оружием? Разве он мало страдал и мало выпил боли?... да наверное…. но разве истинный хозяин оружия заслужил, чтобы его оружие кочевало из вечности в вечность с кем угодно, но только не с ним? это ли верх справедливости Богов? … Но если однажды ты ошибёшься? Если не узнаешь ЕГО и пройдёшь мимо?)) … я верю в его мудрость… я верю, что у него хватит мудрости, чтобы понять, что моя ошибка – от преданности ему… А если сорвёшься?)… сорвусь..и срывалась), но не зависну… мой дух всегда выбирал только его, чтобы кому не казалось из Вас – ВЫСШИХ, цинично наблюдающих  сериалы воплощений древних духов…

Я шла по заснеженным улицам, облачённая в чёрный комбинезон, ноги стягивали тугие шнуровки армейских сапог… пламя волос было собрано в хвост, пальцы в обрезанных перчатках сжимали меч… горящий холодным сапфировым пламенем… я шла и думала, почему мой меч не в ножнах? «не обнажай меча, если не собираешься никого убивать, а обнажила – дай мечу напиться» - так учил Саид – мой астральный наставник… так почему мой меч в руке и горит синим пламенем? Я шла и под ногами сырой снег...  и вокруг ночь в незнакомом городе, кажется где-то в европе... иногда встречались люди… сколько из них видело меня с расчехлённым мечом в руке?
Зимний ветер в лицо в сновидении в конце мая.. и настойчивый голос из мыслей демоницы с сияющими синими глазами «ты вернёшься только ко мне!»   о, не рви себе душу детка и не сгорай своим телом, даже делая остановки, я всегда ото всех уходила, а ночь и снег заметали мои следы…………………………
 

18/05/11


Рецензии