Красивый поступок

Мой друг Ваня совершил красивый поступок. После Трагедии в Гюмри, - он сходил в армянский переулок, и встал там на колени перед посольством Армении в Москве! Я его за это зауважал. Если каждый периодически будет совершать маленькие красивые поступки, то жить станет значительно лучше и веселее. Душа должна быть у человека чистой, честной и прозрачной. Я вот жалею, что когда наши славяне сбили случайно или намеренно малазийский Боинг, я не пошёл, и не постоял минутку на коленях перед голландским посольством, хотя и был в это время в Москве. Мне вообще как-то было перед голландцами стыдно, - когда мы летели обратно в Сакраменто через транзитную зону Амстердама. Там было как-то заметно печально, и не так, как месяц до этого ужаса. Всегда есть место маленькому красивому поступку! А нищим подавать не так уж обязательно. Вернее, можно и подавать... если это красиво.


Рецензии