С Богом 291 Дорогая

Артём Киракосов


цикл ГИМНЫ РАДОСТИ

2008 ****  2018


''' ТВОРЧЕСКИ ''' CREDO '''

|| обо всём || немного ||


13 Сборник

» С БОГОМ «


лето 2014 ~

~ 2015 лето






291


ДОРОГАЯ

Дорогая
Где и каких слов мне ещё наискать
Ещё и ещё
И
Ещё и ещё
И
Ещё и ещё
Дорогая
Чтобы выказать и высказать и написать и рассказать и воспеть и выплеснуть и напеть и нашептать
Любовь свою
Всё то
Что во мне
Горит и дышит и изнемогает
Дорогая
Хорошо
Что вообще есть ещё слова
В природе и в природе любви и в природе творчества
Что во славу тебе и Господу
Рекою бесконечною
Текут
Бегут
Рекут
Строчки
Строфы
Стихи
Солнце дня незаходящее твоё лицо
Сияющее мне
Чистого злата небосводом
Рисуют
Слова бесконечны
Дорогая
Будто стрелы Эрота чувств
Из колчана вечного нашего с тобою счастия жить и быть
друг другом и друг со другом и друг во друге
Засыпать и просыпаться
Изо дня в день
И
Изо ночи в ночь
Волшебная
Моя
Долго и счастливо
Жить
Не болей и не печалуйся
Да Сохраняет тебя
Безумно бесценная
Дорогая
Моя
От бед и хворь и потерь и боль и горь
Наш Господь Иисус Творец Христос
И Пресвятейшая наша
Владычица
Богородица
И Приснодева
Мария

16 январь пятница вечер 2015 ~ ~ 2015 вечер пятница январь 16

под инструментальный дуэт **** КУСТУРИЦА |||| БРЕГОВИЧ ****
под Honore DAMIER « Мать и Дитя » 1865 холст масло кисти

ДОРОГАЯ


Рецензии