Юмор Богов

Из меня мог бы получится хороший карикатурист. Я же им не стал. Не люблю рисовать шаржи на людей и выпячивать их физические недостатки. Может и зря. Это, ведь, хороший кусочек хлеба! Вот у нас, на старом Арбате, они неплохую деньгу всегда зашибали! Народ всегда их окружал и глупо хохотал. Какие же наши люди были наивные! Они смеялись над всякой фигнёй. В юности я этого не понимал, и очень грустил. Это сейчас я понимаю, что наша жизнь, ведь, очень тяжёлая и короткая: мало в ней радости, особенно после 30. Без юмора ведь совсем тяжело! А так посмеялся, и как-то голова проясняется, и забыл про болезни и смерть. А те, кто мало смеётся, тот либо очень туп, либо очень горд, либо очень мудр! Почему смеха становится меньше, когда мудреешь? Я вообще, последнее время не смеюсь. Меня весь этот юмор почти не трогает! И ещё мне кажется, что к примеру вся наша цивилизация и все наши религии очень смешны! Боги очень сильно плачут и смеются, глядя на наши страдания! У них юмор такой. Хотя, Они и жалеют нас, и не дают совсем уж оскотиниться. Посылают к нам на Землю своих Пророков и Юродивых.


Рецензии
Вероятно,что где-то так.

Владимир Платонов   16.01.2015 23:04     Заявить о нарушении