Сказ. О частице НЕ...
Поэтому психологам рекомендуется, при использовании смысловых установок, применять в своей речи слова и словосочетания, в которых отсутствует частица НЕ. К примеру, вместо: «Я не буду курить», предлагается: «Я берегу свои лёгкие», "Я Дышу чистым воздухом" и т.д.
Правда, у многих учёных и психологов (кто занимался этой проблемой) отсутствуют какие-либо пояснения, почему так происходит.
Стоит ли их винить за это?
Ведь их сознание оперирует понятиями, которые были доступны в процессе обучения, заучены и перешли в разряд привычных стандартов мыслидеятельности.
О том, что существует древнерусская Азбука, Буквица, Глаголица, церковно-славянская письменность они конечно знают, но их никто не приучал пользоваться образами букв, как смысловыми частями конструкции слова.
Сознание было не приучено видеть многомерную матрицу (матрёшку) смысловых рядов буквенно-слогового ряда слова.
Если рассмотреть используемые в современной гражданской письменности буквенные символы частицы НЕ сквозь призму азбучного плана древнерусской Азбуки, то мы увидим, что в этих символа, в их образном ряде, действительно отсутствует какое-либо отрицание. Более того...
Н - образ Наша
Е – образ Есть (имеет место быть)
Наша Есть курить, так будет восприниматься подсознанием установка - не курить.
А чему учат иудомессианские пастыри овец православных? Как звучат христианские заповеди?
НЕ кради = Наща Есть кради.
НЕ убий = Наша Есть убий.
НЕ прелюбодействуй = Наша Есть прелюбодействуй.
НЕ произноси ложного свидетельства на ближнего твоего = Наша Есть произноси ложное свидетельство на ближнего твоего.
НЕ богохульствуй = Наша Есть богохульствуй.
НЕ желай дома ближнего твоего = Наша Есть желай дома ближнего твоего..
А ведь это основа основ идеологии, навязываемой сознанию русских людей, которых отучают мыслить и говорить разумно на родном живом языке.
Мил Человек, если Ты не согласен с моей мерой понимания по данной теме, будь добр, помысли качественно, сотвори лучшую меру понимания и обязательно поделись ею со своими близкими.
Только так мы можем улучшить качество понимания своего предназначения в жизни и передать это качество своим потомкам.
Контрольные вопросы для осмысления прочитанного:
Что важное я узнал из прочитанного, над чем раньше не задумывался? (выделить текст)
В чём я согласен с автором? (выделить текст)
В чём я не согласен с автором? (выделить текст, записать свой возникший образ)
Какие вопросы возникли к автору? (записать вопросы)
О чём из прочитанного нужно поговорить с друзьями и родственниками?
Что из прочитанного я хотел бы рассказать своим детям, как жизненно важное знание? (выделить текст, записать свой возникший образ)
Свидетельство о публикации №215011602439
Еще чему-то поучилась у Вас!
Любви и радости Вам!
Мила Кудинова 21.07.2015 09:25 Заявить о нарушении
Света радости Тебе в творчестве жизни!
Слава Свету Слова!
Бысть Добру!
Виктор Солохин 21.07.2015 11:28 Заявить о нарушении