Сказ. О частице НЕ...

Изысканиями отечественной науки было установлено, что частица НЕ, в сознании наших русскоязычных современников, отказывается восприниматься  как отрицание чего-либо.

Поэтому психологам  рекомендуется, при использовании смысловых установок, применять в своей речи слова и словосочетания, в которых отсутствует частица НЕ.   К примеру, вместо: «Я не буду курить», предлагается: «Я берегу свои лёгкие», "Я Дышу чистым воздухом" и т.д.

Правда, у многих учёных и психологов (кто занимался этой проблемой) отсутствуют какие-либо пояснения, почему так происходит.

Стоит ли их винить за это?

Ведь их сознание оперирует понятиями,  которые были доступны в  процессе обучения, заучены и перешли в разряд привычных стандартов мыслидеятельности.
 
О том, что существует древнерусская Азбука, Буквица, Глаголица, церковно-славянская письменность  они конечно знают, но их никто не приучал пользоваться образами букв, как  смысловыми частями конструкции  слова.
 
Сознание было не приучено видеть многомерную матрицу (матрёшку) смысловых рядов буквенно-слогового ряда слова.

Если рассмотреть используемые в современной гражданской письменности буквенные символы частицы НЕ сквозь призму азбучного плана древнерусской Азбуки, то мы увидим, что  в этих символа, в их образном ряде, действительно  отсутствует какое-либо отрицание. Более того...
Н -  образ  Наша
Е – образ Есть (имеет место быть)

Наша Есть курить, так будет восприниматься подсознанием установка - не курить.

А чему учат иудомессианские пастыри овец православных? Как звучат христианские заповеди?
 
НЕ кради = Наща Есть  кради.

НЕ убий = Наша Есть убий.

НЕ прелюбодействуй = Наша Есть прелюбодействуй.

НЕ произноси ложного свидетельства на ближнего твоего = Наша Есть произноси ложное свидетельство на ближнего твоего.
 
НЕ богохульствуй = Наша Есть богохульствуй.
 
НЕ желай дома ближнего твоего = Наша Есть желай дома ближнего твоего..

А ведь это основа основ идеологии, навязываемой сознанию русских людей, которых отучают мыслить и говорить разумно на родном живом языке.

Мил Человек, если Ты  не согласен с моей мерой понимания по данной теме, будь добр, помысли качественно, сотвори лучшую меру понимания и обязательно поделись ею со своими близкими.
 
Только так мы можем улучшить качество понимания своего предназначения  в жизни и передать это качество своим потомкам.


Контрольные вопросы для осмысления прочитанного:


Что важное я узнал из прочитанного, над чем раньше не задумывался? (выделить текст)
В чём я согласен с автором? (выделить текст)
В чём я не согласен с автором? (выделить текст, записать свой возникший образ)
Какие вопросы возникли к автору? (записать вопросы)
О чём из прочитанного нужно поговорить с друзьями и родственниками?
Что из прочитанного я хотел бы рассказать своим детям, как жизненно важное знание? (выделить текст, записать свой возникший образ)


Рецензии
Благодарствую, сударь!
Еще чему-то поучилась у Вас!
Любви и радости Вам!

Мила Кудинова   21.07.2015 09:25     Заявить о нарушении
Любо, сударыня Мила!
Света радости Тебе в творчестве жизни!
Слава Свету Слова!
Бысть Добру!

Виктор Солохин   21.07.2015 11:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.