Девчоночки-переросточки

***
Девчоночки-переросточки, играющие во дворе,
Взрослеющие, что ни день, в своей самой смутной поре,
Наливаются солнцем и млеком плечики, талии, икры,
Грудки под майками намечаются... какие с мальчишками игры?
А они – всё те же девчоночки. Но мальчики, их ровесники,
Уже по-иному на них поглядывают, не очень свободно и весело,
Не дёргают уже за косички, но сумрачно, дружка с дружкой
Соперничают у них на виду. А девчоночкам – посмехушки.
Лето! Безделья пора... сижу на дворовой скамейке,
Гляжу на их игрища, сам играть уже неумейка,
И чувствую – каждою клеточкой – сам в себе молодею!
Я вновь уже их ровесник, и сам собой не владею,
Я тоже готов побороться за смутные взгляды девчонок,
У меня наливаются мускулы. Я молодой бычонок.
Я влюблён вон в ту девочку... нет, пожалуй, вон в ту!
И она на меня вдруг поглядывает, струит из очей темноту.
Но, словно бы вспять обращая время "солнышком" на турнике,
Мальчишки форсят перед нею, в смертельное входят пике,
А она, будто вновь молодой, странно глядит на меня!
А может быть, просто подкалывает...
Радуя. И казня.
Или вспять возвращает в зенит
Моё «солнышко», в юность глазея,
Или просто ликует – казнит
Очарованного ротозея...


Рецензии