Вдаль. Расследование

Малоприятная мелодия будильника вырвала меня из мира снов и грёз. Глаза отказывались открываться, тело и разум требовали больше отдыха. В последние пару месяцев я работаю на износ. Мир, казалось, окончательно сошёл с ума. Люди пропадают без вести и удаётся найти лишь единицы. Но дело в том, что находятся только безжизненные тела, а обстоятельства смерти более чем странные. Полиция старается скрывать происходящее от журналистов, события последних месяцев и так заставили людей изрядно поволноваться. Известие о пропаже двух кораблей «Александра» и «Шельма» никому не доставили радости. Если люди узнают о загадочных смертях, начнётся безумная паника. Мысли вертелись в моей голове с ужасающей скоростью, прокручивались детали предыдущих и свежих дел, пытаясь найти хоть одну зацепку, что-то, что могло связать все трупы в единую цепочку и хоть как-то навести на след убийцы.
Автоматическая кофеварка сигналом оповестила, что мой американо уже готов. Пришлось подняться с постели. Перекусив на скорую руку, кофе и сигарета, я уже мчался на работу. Предоставив управление автомобилю автопилоту, я закурил ещё одну сигарету.Кажется у меня начинается привыкание к этим никотиновым палочкам, как у людей прошлого. Интересно, как они скуривали по две-три пачки за день и умудрялись не умереть. Хоть у меня и есть знакомые на чёрном рынке, делают не большую скидку, но всё же с моей зарплатой это весьма ощутимо бьёт по бюджету. Я опять начал прокручивать все дела, которые я вёл, в голове. Когда я только перешёл в Отдел Специальных Расследований, лет 5 назад, мне сразу же дали дело о странном убийстве. Так как я был ещё не опытен, ко мне приставили матёрового следователя. Странно, но я уже даже не помню как его звали и угрызения совести меня совсем не мучали, потому что он был полнейшим придурком. Многие знали о его тёмных делах, но за задницу так никто и не смог схватить. Когда я увидел труп, всё моё нутро сжалось, до этого момента мне не доводилось видеть ничего подобного, даже на практике в морге. Кожа, мясо, мускулы, органы слились в единую желеобразную массу, а в грудной клетке зияла дыра. Диаметром в сантиметров 5. Жертвой оказалась, как мы выяснили после, Анна Рилова. Обычная проститутка, таких на улицах города тысячи. Мы пытались найти последнего её клиента, спустя пару дней нам это удалось, но несмотря  на это у него было железное алиби. Следующую жертву неведомого убийцы нашли спустя неделю, на этот раз им стал Руберт Кларк. Один из начальников большой корпорации, был найден в своём офисе. Труп был обнаружен на следующее утро охраной. Просмотр камер наблюдения не дал результатов, как оказалось,  Руберт заказал в свой офис проститутку из элитного салона и отключил камеры. Я не удивился, когда узнал, что мой напарник знаком с владельцем салона. Тот ему сказал, что той ночью его девочка вообще не вышла на работу. По старой дружбе, владелец дал нам её домашний адрес. Прибыв туда, мы застали лишь желеобразный труп девушки и двухгодовалого ребёнка.
От воспоминаний меня оторвал телефонный звонок. На видео экране появилось лицо молодого парня, лет 25, наверняка журналист. У них в глазах читается жадная охота за сенсациями, что бы забраться повыше, стать известным ублюдком без совести и морали. Молодо человек назвался Персивалем фон Розентрегитером, и как я и предполагал, он оказался репортёром. Он хотел от меня информации по недавним убийствам, которые я веду. Откуда эти упыри только узнали, всё держалось в строгой секретности. У меня не было полномочий разглашать детали убийств, как и желания, по этому я просто послал его к любимой бабушке, затушил остатки сигареты об его физиономию на видео экране и отключил связь. Кажется, он хотел что-то ещё сказать, но мне было не до него.
Разобравшись с этим щенком, я закурил ещё одну сигарету и вернулся в свои мысли. Мы находили новых жертв этого дьявола. Я не был верующим человеком, но с каждым новым убийством, я был готов поверить даже в Мистера Пропера. Хоть страх и ужас поселились в моей голове, но я был полон решимости, найти этого неведомого и прекратить столь ужасные убийства. Того же нельзя было сказать о моём напарнике. Он сильно сдал, лицо осунулось, исхудал и ежедневным его рационом стал лишь алкоголь. Мне казалось, что мы упускаем очень важную деталь. Я пытался поговорить с напарником, но единственное, чем он смог помочь, отправил в архив. Что я и сделал. Хоть архив и был электронным, но, как оказалось, многие дела хранились ещё в бумажном варианте. Это не мало меня удивило и потратив почти всё ночь на их поиски, я окончательно выбился из сил, но дела нужно было изучить.
Моему удивлению не было предела, когда я узнал, что подобные убийства продолжаются с 1950-60-х годов, но указывается, что были и более ранние случаи. Я ничего не понимал, ни одному человеку не было под силу столетиями продолжать такое зверство, это могла быть какая-то секта, что маловероятно, инквизиция истребила все возможные секты, противоречащие государственной религии. Информация была собрана, анализ пришлось оставить на потом, сначала нужно было отдохнуть. Я помню  сон, что приснился той ночью. Он приходит ко мне очень часто. Все жертвы тянутся ко мне, их рты безмолвно шепчут, молят о помощи. То, что было их кожей, органами, костями, превращается в желеобразную массу и стекает с них. Меня не покидает чувство того, что кто-то наблюдает за всем этим издалека. Его взор печален и полон разочарования. Его дух настолько чужд нашему миру, что ужас и апатия пробирает меня всего. И вот, я смотрю на море того, что раньше было людьми, я стою на не большом утёсе, окружённым этим чудовищным морем. Волна за волной накатывает и разбивается об утёс, пока всё-таки, не накрывает его полностью, а меня смывает. И моё тело так же становиться единым с этой мерзостью. После этого сна я всегда просыпался в ужасе, и холодном поту и ощущение присутствия кого-то чужеродного преследовало целыми днями.
Мой напарник не появлялся на работе несколько дней. Я не был удивлён, скорее всего он пьёт не переставая. На телефоны он то же не отвечал, и к вечеру третьего дня меня одолело беспокойство, поэтому я решил навестить его. Я  обнаружил его тело в спальне с то же самой дыркой в груди, как и у наших жертв. Но его тело было в относительном порядке, если не считать того, что оно уже разлагалось дня два. Мёртвая рука сжимала антикварный револьвер, а пропитанные виски и бурбоном остатки мозгов образовали затейливый орнамент на стене. Рядом была оставлена записка, написанная от руки « Я так больше не могу. «Оставайтесь в неведенье, ибо цена за истину велика». Смысл этих строк и сейчас для меня загадка. На обратной стороне было написано имя Зойде и номер телефона.  После я долго пытался выйти на человека по имени Зойде, но его как будто стерли из всех возможных документов, а номер оказался не существующим. После смерти напарника я один веду эти дела по сверхъестественным убийствам, уже почти пять лет. Всё чаще мы стали находить жертв, но я так и не смог продвинуться вперёд в этом деле. Но, как и прежде сдавать я не намерен, я закончу это дело, во что бы то ни стало.
Докурив сигарету, я решил вернуть себе управление автомобилем. Ни что не заменит удовольствие езды на скорости 350 км\ч. Ты словно летишь сквозь пространство  и время, сквозь все заботы и тревоги. Улетаешь прочь, в неизвестную, ужасающую, но интригующую даль. Внезапно я почувствовал чей-то взгляд на себе. Взгляд внутрь меня, в самую глубину, где таиться наша душа, обитают все сокровенные мечты и желанию, порою даже те, о которых мы сами не знаем. Этот взгляд покрывал меня ужасом, который я ощущал уже физический. По всему моему телу струился холодный пот, кажется мой мочевой пузырь опустошился, а неведомый всё продолжал смотреть на меня. Затем я услышал звук подобный шёпоту. Ничего подобного мне ещё не доводилось слышать. Как будто миллионы насекомых стрекочут, двигаются на своих цепких лапках, словно черви роют землю. Тысячи звуков в одном, я начал терять чувство реальности. Он крался ко мне, я это чувствовал, полз сквозь пространство и время, сквозь галактики и вселенные. Он или оно пробиралось ко мне, проходя через далёкие и неведомые миры, миры давно погибших и сияющих жизнью, миры ещё не родившиеся. В этот момент я понял смысл предсмертных слов напарника. В этот момент грудь обожгло и нечто эфирное, состоящее из чисто белого света, напоминающее червя показалось из дыры. В этот момент я потерял управления автомобилем, и он вылетел на обочину. В этот момент я осознал истину и заплатил ужасную цену.
Конец.


Рецензии