***

Ночь была душна, словно,
Настежь раскрыты ада врата.
Из человеческой кости резной
Состояла створка одна,
А вторая из архангельских лик,
В бесконечности лишь миг,
Звучал их полный ужаса крик

Я видел их во сне,
И от того стало мне не по себе,
Средь звёзд, вселенных и иных миров.
И в проходе цербер на цепи,
Что кована из Всеотца руки.
Обгладывал он титана кость,
И взгляд его пробуждал во мне,
Лишь древний страх и дрожь.

Опустилась на плечо рука,
От неожиданности вздрогнул я.
«Свой взор от ужаса веков,
Ты отведи, рано собрался туда,
Твоя судьба ещё далека».
Незнакомец был безлик,
Без глаз, носа и рта,
От сердца шли его слова.

Отдав конверт старинный,
Шагнул он за адовы врата.
Мимо Цербера без вреда,
Лишь за холку потрепав,
И растворился в адских огнях.

Оставшись наедине с письмом,
Не решался узнать, что сокрыто в нём.
Но поборов себя, я вскрыл конверт.
Бумага была соткана из снов,
А чернилами служили слёзы,
Давно забытых всеми богов.

Сладкий голос, мне читал слова,
Из странного, из тьмы миров, письма.
Всплывали в памяти моей черты её лица,
Той, что сердцу было отрадой в старые времена.
Той, в поисках которой по царствию брожу Морфея.

Содержание письма было сокровенным для меня,
И по тому тайну его я не раскрою никому.
Скажу лишь одно – на продолжение поисков
С подвигло меня оно, и погружаюсь глубже в пучины,
И бездны всех миров, из сознания терял,
В той, которой жил, реальности картины.


Рецензии