Мой сын. Две Елены

В детском саду у сына были две воспитательницы. Одну звали Елена Вадимовна, вторую – Елена Петровна.

Трехлетний малыш очень странно произносил их имена.

«Вадимовна» он произносил как «ВадиНОвна», а в отчество «Петровна» вставлял дополнительные буквы, видимо, желая, чтобы оно стало более плавным, получалось «ПетроНОвна».

А поскольку говорил он плохо, то имена звучали примерно так: «Иленя Дадиновна» и «Иленя Питоновна».

Через некоторое время мы с мужем (два молодых обалдуя – насмешника), а потом уже и все наши знакомые, называли воспитательниц «Елена Питоновна» и «Елена Удавовна».

Кстати, тётки были зачётные! Наши дети не болели, всегда были чистые и сытые, а самое главное, - с огромным желанием шли в детский сад.

К сожалению, не помню фамилий этих воспитательниц, но дай Бог здоровья и счастья им и их родным и близким!


Рецензии
Хорошие воспитательницы это огромное дело. А мой каждый день со скандалом в детсад собирался. А один раз даже убежал оттуда! Один! Прикинь, какой скандал был!

Алексей Бойко 3   19.01.2016 10:42     Заявить о нарушении
Ой, Алексей, действительно ужас! Мало ли что с ребенком могло приключиться!(( А кто скандал устроил? Воспитательницы? И почему?
И у нас однажды жуткая история приключилась. Я вела сына в сад, опаздывала. Чтобы провести во двор и подойти к зданию, надо было делать большой круг. И я своему говорю - лезь между прутьями ограды и беги. Он пролез и побежал к входу, а я не проследила, как он войдет и помчалась на работу. А входную дверь в садик уже закрыли. И мой несчастный малыш прыгал около двери, не мог дотянуться до звонка. Как представлю, мороз по коже!

Наталья Петрова 7   19.01.2016 21:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.