письмо тебе

Ты помнишь, как все начиналось?
Это был обычный осенний вечер в парке, в так поднадоевшем мне городе
Я сидела у тебя на коленях, ты кормил меня чипсами
*улыбка*
чертовски мило
Я не помню, в какой именно момент поняла, что ты нравишься мне больше, чем друг
и да, я боялась признаться тебе в чувствах, боялась, что для тебя это ничего не значит
Но мы стали чаще общаться, и я решила открыться тебе
Сейчас я не знаю, было ли это верное решение, но тогда я считала, что поступаю правильно
Как сейчас помню тот день
3 октября
Мое признание
Позже, стоя у окна, ты сказал(я не помню дословно, но вроде):"Тебе, кажется, сообщение пришло"
Пока я пыталась разблокировать телефон, ты вышел из кабинета
Что же я увидела в том сообщении, пришедшем кстати от тебя?
Взаимность
Это был один из лучших моментов
Уверена: ты его помнишь

А помнишь ли ты наш первый поцелуй?
Очередная пьянка, "еврейское кладбище"..
Ты был настырным
Я была на 7-ом небе от счастья
И мы оба были пьяными и влюбленными
Следующим утром ты обидел меня, сказав, что ничего не помнишь..
Сколько раз ты меня обижал?
Сколько раз причинял мне боль?
Сколько раз я плакала?
Помнишь? Это ты помнишь?
Хотя, как ты можешь помнить то, чего ты даже не знал
Но знаешь, находясь рядом с тобой, я была действительно счастлива
Тебе была небезразлична моя жизнь
Ты звонил, писал
Ты проявлял заботу
А я таяла от твоих слов
Да, я была счастлива
По-настоящему

Еще один вечер en mi memoria se quedara para siempre
Вечер, когда мы провожали нашего друга
Вечер, когда я пыталась выяснить, что же все-таки между нами
Тогда ты ответил мне, что у тебя девушка
И что это я набросилась на тебя с поцелуями
Но ты был не против
Ты всегда был не против
В общем не передать словами, как паршиво я себя чувствовала
Будто почву выбили из-под ног
А вечером ты написал, что я нужна тебе
*слезы*
Помнишь, как я отвечала тебе тогда?
Как будто мне все равно
Но это не так
Мне было безумно приятно
И позже ты говорил, что я нужна тебе
Но теперь приписывал мое нелюбимое "походу"
Ты уже не был уверен в этом
Прескорбно

Как ты думаешь, какое воспоминание последует дальше?
Конечно
25 октября
Вечер
Все было так глупо
И в то же время так мило
И я была счастлива
Снова
Жаль, что счастье длилось не долго
Срок - неделя
Но ты оставался милым ко мне
Комплиментики типа "чертова няшка" сводили с ума и давали мне каждый раз надежду, что еще не все кончено
И с каждым теплым словом, с каждым милым поступком она становилась все больше
Пока
Один разговор не поменял все
Не буду вдаваться в подробности, рассказывая, с кем состоялся разговор и о чем он был
Скажу лишь одно
После него моя надежда испарилась
Отсутствие надежды привело к потере смысла жизни и потере себя
Меня ничего не интересовало
Я чувствовала себя использованной
И каждый день меня посещали глупые мысли
Ты снился мне каждую чертову ночь
И в моих снах ты был таким милым
И каждое утро я чувствовала себя такой опустошенной, нежелающей куда-либо идти и кого-либо видеть
Но я поднималась с кровати, шла в школу, смеялась над глупыми шутками одноклассников
Я всегда смеялась, когда ты был где-то поблизости
Я не хотела показывать тебе, как мне паршиво, дабы не тешить твое самолюбие
Но мне было безумно больно
А тебе было (по-видимому) безумно все равно
*вздох*


Рецензии