Вы

Небо тучами крыто, местами
Даже маленьких звёзд не видать.
Словно в детстве, испуганный Вами
Но теперь мою боль не унять.

Я и сам был плохим кавалером
Я вам звёзд не дарил и цветов
Другом тоже ужасным, наверное
Коль никто разделить не готов...

Солнце утром - море разбудит
И оно запоет в свете дня.
Но меня рядом с Вами не будет,
Похоронят к полудню меня.

Вы узнав - утомленно вздохнете
И устав вспоминать, кутя,
Все родное ко мне убьёте
И продолжите жить, шутя.


Рецензии
Иван! Почему так мрачно? Нужно жить с улыбкой!

Петров Сергей Петрович   18.01.2015 14:13     Заявить о нарушении
Черта мудреца - неизменно положительное восприятие действительности. Я по видимому ещё не приобрёл достаточно мудрости. Что-ж, думаю все впереди. Благодарю за внимание.

Иван Богров   18.01.2015 14:24   Заявить о нарушении