Координаторши

    ЗАказала одна тетечка еще из прошлой жизни, то есть  из парикмахерской, где я ей пилила ногти как яркому представителю клиентской базы, заказала она, значит, мне картинки нарисовать.
    Говорит, мол, чую в тебе родственную душу. Нарисуй мне гладиаторские бои. Это мое. Нравится мне. Ремонт наметила в квартире, хочу на стены во всех комнатах и даже в туалете повесить сцены гладиаторских боев. Изобрази,мол. За маленькую картинку 500 рублей отдам, за большенькую - тысячу как с куста мимозового...
    Ох, я бросилась малевать! Обожаю бросаться малевать.Но только помалюю, помалюю и силенок нет добиться успеха выше наличных возможностей. Оттачивание не идет у меня. Лень накатывает. А лень, знамо дело, от слабости. И телесной и слабости желаний. Одно, по-моему, с другим тесно связано и местами вообще одно и тоже.
    А что? Получилось на мой вкус вполне прилично. Выучила кто такой Гопломах и Мурмилон в ранге гладиаторов. И как выглядели срисовала, и композицию какую-то придумала... Почему-то призадумалась почему я где бы ни оказалась, желательно там где увлекательно, начинаю выяснять всякое типа цен, имен, наименований товаров, местностей...эдакое "Что, где, когда?" и т.д? Вот и рисуя картинку на заказ стала выяснять названия гладиаторов, стоимость, кто откуда раб и всякое такое...
    Такое ощущение, что я предназначена быть координаторшей в группе.
    И когда пришла тетеньке отдать картинку, то та тоже в первую же очередь давай восстанавливать с другого конца все что я с начала делала - кто такие Гопломах и Мурмилон, по чем стоят, откуда рабы, чьи пленники, цены на билеты в амфитеатр, где сражаются?
    А, думаю,так тетенька же тоже координаторша. Ну, повезло. Сей момент сговоримся.
    И вдруг она мне как кувалдой по голове, мол, все как бы и ничего, но это не каритинка, а грязелечебница. Как помазание Богом черепахи на царствие - ни одной линии четкой. Уродство и только! И давай выяснять кто меня учил, почему не доучил, в чем мораль моего проступка...охренеть!
     Да. Все же душа хоть родственная, а одно дело координаторша у эльфов, а совсем другая песня - баба с кувалдой, на зоне обязанности распределяющая...
    Короче, еле-еле я увернулась, а то тетенька хотела было картинку мне на башку сверху надеть.
    Да я увернулась. Хотя и ржачная вышла встреча...Родственных то душ....
   



   
   


Рецензии