Нова

Я довольно известный в мире человек Меня знают в Германии Франции Израиле Канаде Индии Шри Ланке и везде  уже  В России тоже знают Я автор популярной книги читаемой  и изданной в этих странах  научно популярной  и просветительской надконфессиональной. Издавалась книга  впервые не в том городе где я живу и потому меня тут никто не знает. В другом городе проходила и презентация моей книги.И там же был шум по поводу моей книги  и суд и ее запретили судом потому что она  научно опровергает  и  Библию и   Коран и  остальные религии  и вообще все науки этого мирка опровергает доказательно.И было это уже давно  16 лет назад
Но не в этом дело.
А в том что очень смешно что именно в моем городе в котором я родилась и живу  все свои 59 лет за вычетом  тех лет когда я жила и работала  в других странах и городах -меня никто не знает ни как писателя ни как ученую ни как звезду мирового уровня. ну это как бы певица  Мадонна ходила по улицам далекого города а ее тут никто не узнавал  ни разу)) а все потому что телевидение меня не показало) и по радио обо мне не рассказали и в газетах обо мне не написали  и даже в ток шоу Малахова меня ни разу не показали))  Если честно я этому очень рада потому что слава среди дураков  и варваров и дикарей меня не прельщает быть звездой в племени папуасов как то неприятно и даже опасно.Опасно для самих дикарей конечно потому что у мировой  Звезды личная  энергетика сильная)гораздо сильнее чем  местный городской эгрегор деревенский такой))серенький темненький)

Более того законы биоэнергетики таковы что если и когда город в котором я живу узнает кто я и что я тут живу постоянно то город этот будет спален дотла мгновенно  потому что именно незнание того что в городе живет буквально  Сверхновая Звезда и спасает этот город Пока спасает.
Уже несколько лет в этом городе постоянные пожары самовозгораются отчего то и температура летом зашкаливает за плюс 40)) и зимы теплые плюс 2и ноль градусов в январе  декабре и феврале  стоят уже лет как десять  ноль вместо обычных минус 39   и взрывы случаются то в пригороде то в самом городе периодически А это означает что город мой начал догадываться что я Звезда мировая  тут живу))Подсознательно пока догадываться и горит. И взрывается))то там то здесь

ну не дай бог Малахов обо мне разнюхает и меня покажут по центральному телевидению и обо мне напишут  русские газеты и журналы

Хотя по первому каналу меня уже показали еще в 1999 году в фильме документальном о нашей семье но фильм был по другому поводу  да и газеты о нас неоднократно писали.. но они все попасть не могут они считают что я не звезда а так.. звездочка  одна из многих.. недооценили они меня и сделали страшную ошибку этим .Мне это наблюдать очень забавно.
Вижу что бывает когда  сверх  Звезду лишают ее СЛАВЫ.

А годы идут я  со сверх  ускорением развиваюсь и  расту вместе с моими талантами и моей энергетикой  которым нет числа
и я теперь уже не Звезда даже а Всевселенское СОлнце!! Нова.Нова-я.

И если все это откроется а оно откроется похоже уже не из России а из за границы -большое то видится   на расстоянии! То...
Все Тогда и этому   городу конец  и России конец и планете конец.Тогда тут будет геенна огненная и везде и вмиг один  Ну это как бы дикари видят как рождается у них перед носом  Сверхновая Звезда практически новое Солнце  и говорят  А.. а..  так это фанарик просто  светит) на краю нашей деревни  стоит))

PS/ Нова- одновременное и эволюционное  распостранение сразу во все стороны  мироздания огромного количества  высокочастотной энергии ЖИЗНИ -  вспышка макси С В Е Т А нового Мироздания.
 


Рецензии