Геннадий Иванович Воробьёв
Геннадий Иванович Воробьёв – выпускник школы № 2. Именно школа № 2, её учитеТЕЛЯ, такие как Бондаренко А.С., Чульжанов Ф.Ф., Мерзлякова Н.А. , заложили в воспитаннике интерес к профессии учителя, передали ему свой бойцовский дух, свои мудрые жизненные принципы. Он успешно закончил ВУЗ, получил диплом преподавателя истории и обществоведения, работал в школах города, заслужил почёт и уважение горожан, стал известным в городе человеком, работал на ответственных постах: был секретарём ГК КПСС города, позднее - заместителем главы администрации Мысков. Школа гордится своим ВЫПУСКНИКОМ.
Но важным периодом в его жизни остался период работы в школе № 2. С 1990 года по1999 год он возглавлял школу, был её директором. Это было время, когда менялись идеологические ориентиры страны, когда происходил переход к гуманитарным ценностям в образовании, когда решался вопрос: «Какой быть школе в постсоветский период?». В школу Геннадий Иванович пришёл человеком с большим жизненным опытом, с авторитетом руководителя, со своим стилем работы. Стиль его руководства отличался демократичностью, простотой общения, уважением к личности учителя, качествами настоящего русского интеллигента. Он обладал глубоким знанием общественно-исторических наук. И в то же время был человеком новых идей, новых начинаний в образовании, с которым было интересно работать. Свою «линию» проводил последовательно и твёрдо.
В эти годы школа стала экспериментальной площадкой для новых образовательных проектов. Появились новые курсы-«Основы мировой культуры». В 1993-1994г.г. образовались классы развивающего обучения по методике Занкова и Давыдова. Проводились учебно-тренировочные семинары по «Космическому самопрограммированию личности" (Я.И.Колтунов), курсы по развивающему обучению ( Кладиев А.Г.). Были созданы технологические классы по программе ленинградских учёных. Изучался в школе опыт профессора Монахова С.И. по целеполаганию уроков. В школе успешно претворялись в жизнь проект валеологической службы и проект «толстовской школы». Надо сказать, что все достижения тех лет связаны с именем директора, Геннадия Ивановича Воробьёва, который успешно вёл школьный корабль к общей цели. Коллектив учителей поддерживал своего директора, работал на подъёме. Было чувство «весеннего обновления».
А ведь это были годы нелёгкой жизни. Это были годы кризиса, безработицы и задержки зарплаты, годы «бартера» и забастовок, годы «дефицита» и «неуправляемых» цен. И всегда Геннадий Иванович был рядом, поддерживал наш дух и веру в будущее.
Геннадия Ивановича любили дети, обожали как учителя. Он проработал в школе 9 лет . Это время и для школы особенное. Можно его назвать – «Весна – новый проект – Воробьёв
Свидетельство о публикации №215011600396