Морозова Лилия Михайловна
Она изменяла пространство вокруг себя: создавала, перестраивала кабинеты химии, биологии, теплицы, вводила современное оснащение. В преподавании использовала активные формы работы. Много времени уделяла опытничеству в теплице. Авторитет химии и биологии в школе находился на должной высоте, как и авторитет самого преподавателя.
Для Лилии Михайловны, как завуча, было характерно, можно сказать, особое мышление. предвидение решения государственных задач. Ей поручали введение в процесс новых проектов, новых стандартов образования. В дискуссии её голос звучал убедительнее, весомее, чем голос оппонентов. Критические «выступления Морозовой» на педсоветах были остры и не всегда лицеприятны, но благодаря присущему ей природному дару остроумия принимались зачастую как «выступления Жванецкого».
Успешен был и её 6-летний этап преподавания химии в школах № 1 и № 6. Она привела кабинет химии в школе № 6 в соответствие современным стандартам, изменила стиль преподавания химии в школе, успешно готовила учащихся к конкурсам и олимпиадам.
Не менее успешно проявила себя Лилия Михайловна и в постпреподавательской деятельности, а именно в социально-коммунальной сфере. Она создала в посёлке Ключевой новую форму ЖКХ, более прогрессивную –ТСЖ. Дом № 2 квартала 9 стал единственным домом, в котором созданы если не идеальные, то вполне нормальные условия для проживания жильцов. Наградою
Свидетельство о публикации №215011600424