Я в Снегурочку влюбился!

ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2015/01/16/559
СБОРНИК "НОВОГОДНИЕ!" рец.0, фото Яндекс

Я  В СНЕГУРОЧКУ ВЛЮБИЛСЯ!

Я в Снегурочку влюбился!
Дед Мороз! Отдай её!
Я в душе своей навечно
Предоставлю ей жильё!

И не жадничай, Дедуля!
Ты отдай её мне срочно!
Правда я ещё не выбрал…
Не скажу, какую точно!

Не прикидывайся, Дед,
Будто плохо меня слышишь!
Я смотрю – к своим Снегуркам
Ты и сам «не ровно дышишь»!

Не скажи, что им уютно
В ледяном твоём дворце!
Иль , что радуют им душу
Драгоценности в ларце!

У меня в душе вулкан
Из любви «не распочатой»!
И её хлебать не ложкой,
А грести можно лопатой!

Ты поверь мне, у Снегурки
Растоплю я в сердце лёд
И со мною ярче солнца
В Новый год она придёт!

Не пойму! Ты кто по вере?
Православный или турок?
Как цветов в оранжерее
У тебя гарем Снегурок!

Размалёванных красавиц
Мне не надо, дед Мороз!
Есть спортивная Снегурка?
Это главный мой вопрос!

Мы в обнимку с нею в прорубь
И растопим в Мире лёд!
От Любви с моей Снегуркой
Будет греться весь народ!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, январь 2015 г.
 Рецензия на «Я в Снегурочку влюбился!» (Леонид Крупатин)

Жалко - редко так приходит к Леониду
Раз в году Снегурка! Место ж есть!
Надо было выбирать всех без обиды -
Всех Снегурок, что на фото, - сразу шесть!!!
:-)

С улыбкой

Валерий Таиров   18.01.2015 18:16   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Я, Валера, соглашаюсь
И возьму их сразу шесть!
Я моржую сорок лет,
Так что с сексом - дури есть!

А кормить их чем я буду?
Жрать-то что будут девчульки?
Может я их научу
Вместо жрать... сосать сосульки!

Как мне с пенсией моей
Прокормить отряд моржих?
Как свою-то прокормить?
А не то чтобы чужих...

Со всхлипом... Леонид.

Леонид Крупатин   18.01.2015 18:58   


Рецензии