Day 5

Day 5.
Я проснулась с головной болью, вставать не было сил, да и не хотелось.Но все же пришлось. Спустившись на 1 этаж, я заметила, что Тим сидит за столом и пьет чай.
Я сразу поняла, что он все еще зол на меня, и решила с ним поговорить.
- Тим, прости меня. Такого больше не повторится.
Но он сделал вид что не слышит.
- Ты даже не понимаешь, что бы мог сделать со мной Алекс! - резко подорвавшись со стула и швырнул чашку на стол, заорал он.
- Ты просто малолетняя дура и эгоистка. Ты думаешь только о себе. А на чувства других тебе наплевать. - в порыве ярости вырвалось у него. Развернулся и пошел к себе. Еще не много простоявши внизу я пошла собираться в школу. Через двадцать минут, я была готова. Одевшись как и вчера, завязала конский хвост, решила выходить. Все мои мысли, были заняты утренней ссорой. Я поймала попутку и через пол часа была уже в школе.
Тут все такой же дурдом, по моему я начинаю привыкать.
Первые 4 урока пролетели не заметно. Джо не было в школе, мне даже если честно не хватало ее болтовни. На одной из перемен я решила прогуляться. Возле школы были небольшие лавочки, вот на одну из таких я и села. Надо мной было очень красивое дерево, на котором были птицы, вокруг гробовая тишина, все ученики были на занятиях, а у меня была фи-зра, по-этому я могла не спешить, от такой атмосферы мне стало очень уютно. Но мой мозг не дал мне до конца расслабиться, я все думала о Тиме, про то как перед ним извиниться, хотя я до конца не могла понять что я такого "криминального" сделала. Еще меня "встревожил" звонок Алекса...
- может что то случилось...тревожное чувство не покидало меня..
Но мои раздумья прервал чей то голос.
Это был Саймон.
- Куда ты вчера убежала? - спросил он, садясь рядом.
- Куда надо. - злобно та и нехотя ответила я.
- Эй, да ладно, ты за вчера обиделась?
- Я не обижаюсь, я просто молча переезжаю таких людей, как ты, поездом. - огрызнулась я.
- Я не хотел тебя обижать,это просто все алкогол...
- Решил все спереть на алкоголь? - спросила я его.
Он молчал.
- Ты разве никогда не пила? Никогда не совершала необдуманных поступков? - задал он вопрос, который не много сбил меня с толку. Я вспомнила несколько своих "трезвых" выходок. Мне даже не много стыдно стало перед Саймоном. Но виду не подала.
-Тебя это не касается. - резко сказала я и направилась в школу. Подойдя к своему шкафу, открыла его и оттуда снова вылетел белый конверт.
В котором было написано :
" Быть тварью, лучшая награда для человека". Как же мне это надоело, я громким хлопком закрыла дверь шкафа и направилась в класс.
Урок химии длился целую вечность, мне было скучно и я решила рассмотреть одноклассников. Саймон сидел и смотрел на меня, но как только я вглядывала на него, он резко отварачивался. Все остальные внимательно слушали мисс Кайсон.
После уроков домой я вовсе не хотела. И я решила прогуляться в парке. Гуляла я часа два если не больше. Людей практически не было. Прохладный ветерок ударял в лицо и развивал мои волосы. Было уже поздно и я собиралась идти домой. Город постепенно ставал пустым. Горели лишь витрины магазинов. И изредка проходили люди. Поймав машину я поехала домой.
Зайдя в дом мне на шею сразу кинулась Лорен, задающая куча вопросов.
- Где ты была? - мы с Тимом себе места не находили.
- С Тимом?! - переспросила я.
- Да, он ходил круг наматывал, но как только увидел открывающуюся дверь, мигом пошел к себе. Я промолчала. Лорен пошла спать, чмокнувши меня перед этим в щеку. Я приняла душ и помыла голову. Выпила горячий чай и поднялась к себе. Силы покинули меня. Этот день выжал из меня все соки.


Рецензии