Day 6

Day 6.
Я проснулась от солнечных зайчиков бегающих по моему лицу. Это было утро субботы. На часах было 7:40.
- Мда, нехило так. - сказала я вставая с кровати.
Все еще спали, и по-этому я старалась не шуметь. Первым делом я пошла в душ. Теплые струйки стекали по моим изгибам, дарив моему телу утреннюю свежесть. Заварив себе чашечку кофя, я принялась смотреть телевизор. По нему шел какой - то бред. Но все же решила остановиться на одном из каналов, по которому шла реклама.
- Мало ли, повезет. - подумала я и принялась листать журнал, лежавший на столе. Меня отвлек стук в дверь.
- Кто это в такую рань? - первая моя мысль.
Посмотрев в глазок, там никого не оказалось, но посмотрев вниз, я увидела шикарный букет. Я осторожно открыла дверь, взяла цветы, и занесла их в дом. Внутри их была записка со словами:
" Самой милой и дерзкой девушки, которую я знаю. Приходи в клуб, который возле парка в 20:00, буду рад тебя видеть. PS: Саймон. "
- Неждан. - первое что пролетело у меня в голове. Я знала о каком клубе шла речь, он был довольно таки популярен среди молодежи, но идти туда желания не имела.
Поставив цветы в воду, я принялась за то, чем собиралась заняться. По телевизору шел что то типо документального фильма. И я сама не замечая того, снова уснула. Мне снилась Беккс. Мы с ней бегали по горячему песку держась за руки, я не хотела что бы это прекращалось. Мы упали на песок и жутко смеялись. Но вдруг выстрел...я открываю глаза и я снова оказываюсь в тот день и тот момент когда ее убили... Моя малышка, истекает кровью у меня на руках... Я жутко кричала. Как вдруг меня начало всю колотить. У меня в ушах появился резкий шум:
" Енни, Енни, очнись, я прошу тебя очнись" .
Я закрыла глаза и вернулась в реальность. Надо мной сидела Лорен. Она трясла меня и умоляла проснуться. Резким подрывом, я открыла глаза. Мне катастрофически не хватало воздуха, была отдышка. Лорен упала мне на колени и сказала:
- Как же хорошо что ты очнулась, я думала этого никогда не произойдет.
- Эй, ты чего, все же нормально, я просто уснула.
- Нет, Енни, не просто...
То что она рассказала мне, превергло меня в шок:
" Я проснулась от жуткого крика, исходящего снизу. Мне даже показалось что там кого то режут. Заглянув к тебе в комнату тебя там не оказалось. Мое сердце ушло в пятки. Ты лежала на диване, у тебя было что то вроде приступа. У тебя были жуткие судорги рук, ног та и всего тела. Ты очень громко орала и из твоих глаз шли слезы. Я подошла к тебе, пытаясь тебя успокоить, но это все продолжалось в течении 2 минут. Потом резко все прекратилось и ты перестала дышать... Не было пульса... Я не знала что делать, начала бить тебя по щекам, но результата было 0. Через несколько секунд дыхание появилось и ты очнулась". - Я жутко испугалась. - продолжила она.
Я еще долго не могла отойди, от рассказаного Лорен. Сидела и смотрела в одну точку.
- Я сделала тебе чаю, сказала она и поставила чашку возле меня.
- Спасибо большое, Лорен. - что бы я делала без тебя. - улыбнулась я ей.
Из комнаты вышел Тим, и от него был просто шлейф перегара. Он достал из холодильника бутылку вина и хотел идти к себе, но на ступеньках я его остановила.
- Тим, отдай мне бутылку.
- Дай пройти.
- Нет, пока ты не отдашь мне бутылку не дам.
- Ну и как знаешь, я по хорошему хотел.
Он толкает меня, я отлетаю и ударяюсь об что то острое.
В глазах все расплывается. Шум в голове. Я теряю сознание и чувствовую как последние силы покидали меня...
Наверное это и есть то состояние. Когда люди умерают.


Рецензии