Day 6. продолжение

Белый песок, прозрачно - голубая вода, и моя Беккс сидящая на берегу. Она поднимается и бежит ко мне. Нежно меня обняв, хватает меня за руку и тянет в воду. Мы заходим все глубже и глубже, она мне улыбается.
- Как же мне не хватало ее. Ее тепло, она делиться с ним со мной. Я счастлива. Это значит я уже умерла...я уже вместе с ней...
Ребекка резко вырывается и бежит еще дальше, и ее накрывает огромная волна.
- О нет, милая, где ты? - кричала я, что есть силы. Но ее нигде не было... Что то резко хватает меня за горло и начинает душить... Разворачивает меня к себе и отпускает в воду. Это был Дезмонд... он улыбался и что то говорил... но я не слышала его, мое сознание покидало меня...
Я начинаю терять рассудок и резко просыпаюсь. В моем горле пересохло и было тяжело дышать. Я сразу же осмотрелась. Это была обычная, больничная палата. Справа от меня были Тим и Лорен, которые спали на диванчике. Руки жутко болели от всованых в меня иголок. Так же жутко болела голова. Сил напрочь не было. И самое страшное было то что я не помнила что со мной случилось. Просто белое пятно вместо этого дня.
Первым проснулся Тим. Он сразу подошел ко мне. Упал на колени, взял меня за руку сказал:
- Глория, прости меня...прости. - не переставая говорил он. Мне было больно говорить и по-этому я просто зжала его руку. На его "крики" проснулась Лорен. Которая также мигом подбежала ко мне.
- Боже, Енн, как же ты всех напугала. -сказала она. - Тим позови врача. - приказала она ему. Через 5 минут они были в палате.
- Как вы себя чувствуете, больная? - улыбавшись сказал мне врач. Я просто молча закрыла глаза. Ну, то что я и ожидал...
- Мы можем ее забрать? - робко спросила Лорен.
- Не в коем случае, даже думать об этом забудьте. - прикрикивая сказал Петр Иванович.
- Н - но..
- Никаких но. Все, больной нужен покой, езжайте. - сказала медсестра и "вытолкала" их за дверь. Они что то залили в капельницу, закрыли двери и оставили меня одну.
- Мда, Глория, ты не умеешь без приключений. - подумала я. У меня было ужастное состояние. Я не чувствовала собственного тела. В глазах все рассплылось. И я просто в момент отключилась.
Проснувшись я оказалась в темном, сыром помещении, на старой ржавой кровати.
- Не зря мне казалось что та парочка немного больновата.
Мои попытки подняться были бессмысленные, мое тело было очень "тяжелым". Первая моя мысль, что эти твари чем то накачали меня. Пришлось орать.
- Выпустите меня. Выпустите, что вам нужно. - но никто не приходил.
- Вот это я попала. - не успела подумать, как вдруг замочная скважина отворилась.
И я снова увидела его... Дезмонда...
- Ну привет, милая. - сказал он подходив поближе.
- Иди к черту.
- Ну чего же так грубо. Давай так, я тебе помагаю выбраться, а ты для меня, одно дельце.
- Да пошел ты. Сам сюда засунул, сам и дашь мне выбраться. Никогда в жизни.
- Ах ты дрянь. - сказал он и вписал мне пощечину. Ну и сиди здесь, сама скоро будешь просить меня предложить тебе это предложение еще раз. - и закрыл за собой дверь.
- Да я лучше сдохну. - еле кричя сказала я.
В комнате не было никакой щели и по этому я даже не понимала щас день или ночь. Я не знала что мне делать. Но точно была уверена, что я должна отсюда выбраться...


Рецензии