Диалог отца и сына отрывок из рассказа

- Папа! Папа! А почему она опять не отвечает на мои письма? Я же хочу быть с ней рядом, хочу помоч ей разобраться в этой жизни во всем. Я же знаю я смогу, я верю в свои силы. - Понимаешь Сынок жизнь очень разностороняя. Мы любим тех, кто не любит нас и наооборот. Мы причиняем боль тем, кого любим и жалуем тех, кому мы безразличны. Самое главное ты всегда должен сохранять самообладание. В любой ситуации, будь спокоен. Но не позволяй внешним раздрожительным факторам влиять на твое сознание. Развивай свою волю, свою силу духа. Что бы человек чувствовал твою энергетику и сам тянулся к тебе. Но не смей не подать руки тому кто нуждается в помощи твоей. Живи только положительными эмоциями. - Папа я понимаю. Если она не отвечает, значит она не готова принять в свою жизнь источник силы и благоразумиия. - Возможно сынок, у каждого человека своя личная жизненная философия и каждый для себя решает что ему дороже. Но я рад что ты меня услышал и понял. Я верю все получится так, как мы для себя решили.


Рецензии
Хорошо, что сын услышал отца, это, как ни странно, бывает редко. С теплом.

Наталья Скорнякова   24.02.2019 09:36     Заявить о нарушении