Кавалер

Со своей текущей женой я познакомился тривиально элементарно. До определённого промежутка времени я её и в глаза не знал, но потом приметил на парковой лавочке и, по прошествии пятнадцати минут досконального наблюдения за её повадками, нанёс ей решительный визит.

- Разрешите представиться? – ошарашил я её каверзным вопросом с большой смысловой нагрузкой.

- Разрешаю! – чрезмерно простовато сдалась она.

- Полный кавалер всех степеней тяжести нагрудного знака почёта «За взятие беспроцентной ссуды», почётный донор слаборазвитых государств, заслуженный мышковод республики, четырежды герой соседней губернии, участник беспримерного подземного перехода через улицу Пешкова, лауреат премии за перевыполнение повышенных обязательств, дипломант всемикрорайонного конкурса танцев имени Фуэте, ветеран конфуза в детском садике «Барабашка», мастер спорта высшего класса по одноборью на пересечённой местности, номинант на звание «Лучший среди никто», депутат с английским уклоном, кандидат в президиум видеоклипа «Не ходите, девки, замуж!», претендент на поездку за подберёзовиками, бакалавр начальной школы злословия Перебор Фортепьянович-Захудалович Оглашенский, – с гордостью отчеканил я свои частично расшифрованные инициалы и краткий перечень из реестра моего досье.

- Ой! – вскрикнула моя непередаваемая избранница.

- Ой – ваше имя? – высокопарно заинтриговался я.

- Нет. Меня звать Даша. Скажите, а почему у вас двойное отчество?

- Позвольте мне отбросить заскорузлые условности бранной жизни и препроводить до вашего ума основные нехитрые тезисы победоносного сотворения меня в ходе эволюции биологической жизни на планете Земля, – затянувшись до кишечного тракта продуктом производства запрещённым Минздравом, начал я аннотировать автобиографическую справку моей планиды, воспроизведение которой в подлиннике экспансивная девушка с экзотическим именем Дарья прервала через восемь месяцев, сделав официальное заявление о невозможности мирного сосуществования вне брака в коалиции со мной.

Так мы и сочетались неравным процессом создания семьи. Неизбежное появление в первичной ячейке нашего общества многочисленных первенцев неумолимо скрасило и без того счастливую жизнь.

- Дашунчик, – коварно застал я её врасплох во время пребывания в подготовке к иллюзорному принятию сновидений, – а почему из пёстрого многообразия особей противоположного пола приятной наружности, ты остановила свой правильный выбор на моём покорном слуге?

- Господи! Так ведь кто-нибудь должен был спасти от тебя других! – депрессивно прошептала полусонная дева и добавила фразеологический оборот, – Спи, дурак!

Вот тут я, кажется, что-то не осознал, но хочу вам всё-таки доложить наперекор происходящей действительности, что цветы нашей семейной жизни складываются в невообразимую икебану: девочки урождаются в Дашу – умными и красивыми, а мальчики неподражаемо повторяют мой внешний облик – все они неотвратимо компонуются в полных кавалеров житейских проблем, номинантов на различные всевозможные знания и претендентов в четырежды героев непреодолимой битвы за выживание.


Рецензии