Homo automaticus человек автомат

 

                HOMO AUTOMATICUS

    Если в моих руках - конструкция из бумаги с внесенными составами (типографскими чернилами) - книга, то я могу не видеть составов, но могу видеть знаки - буквы и другие, могу видеть слоги и слова, предложения - текст, то, следовательно, я - неадекватен. Если же я осознаю, что имею дело с различным образом нанесенными составами, благодаря чему я сам создаю в себе знаки, создаю тексты и иллюстрации, то тогда я адекватно представляю себе работу над собой при помощи данного средства - книги. В противном случае, я неодолимо зависим от собственных структур своего организма, которые наработаны мною в процессе формирования навыков чтения и письма, которые обеспечивают мне соответствующие программы-автоматизмы. Я, таким образом, оказываюсь homo automaticus, т.е. биороботом, который не осознает, что он - биоробот. При адекватном представлении я оказываюсь биороботом, который осознает, что он - биоробот.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.