Болезнь зомбирование по уСлугам Путина

Экспертная система для авторов и читателей
История ваших обращений в экспертную систему
Письмо в редакцию
Олег Фальб – 16.01.2015 в 11:38
— Предлагаю добровольно ВОССТАНОВИТЬ стёртые(произведение не отображается)Мои произведения! — Последствия, будут адекватные!!!

Письмо в службу модераторов
Олег Фальб – 07.12.2014 в 08:55
— Я обращаюсь в редакцию о нарушении Моих прав, как независимого писателя!

Письмо в службу модераторов
Олег Фальб – 07.12.2014 в 08:53
— Этот ответ совершенно не отвечает на поставленый Мной вопроса! — Если ВЫ считаете достойным гражданина молчать по поводу наглых и злостных нарушений прав Россиян нынешнего бессменного президента. То Мой долг донести до читателя истинное положение дел, все материалы были использованы со слов собственных произнесённых Путином во всеуслышание, через средства массовой информации, есть тому документальные подтверждения/. — А если б Он говорил, что-то ПУТЁВОЕ, то и Я писал об этом соответственно. На самом деле идёт наглое, бесцеремонное вмешательство медиаторов в творчество АВТОРОВ, кто вы такие, чтоб Мне указывать как писать и о чём. Требую объяснений!
Проза.ру – 11.12.2014 в 00:53
Модераторы не вмешиваются в творчество авторов, но если Ваши произведения и рецензии нарушают Правила сервера или законы РФ, они будут удалены.
Написать письмо

Письмо в службу модераторов
Олег Фальб – 29.11.2014 в 07:30
— Вопрос: — на каком основании удаляются Мои публикации? — Каким таким законам они противоречат? — Критика ни в одной стране Мира не запрещена, более того дозволена, так как есть обратная связь от народа! — Вот уже больше чем год Я веду борьбу против организованной банды пиарщиков, которые толком сами ничего написать "толковое" не в состоянии, вот и "булят" всех подряд, матерятся, угрожают и клевещут, если на вашем сервере это разрешено, то вы сами преступаете собственное законодательство и другие прочие, законы чести и достоинства, почему вы разрешаете им вести такие разговоры, переписки с авторами, которые не хотят с ними уже связываться. Так вы им потакаете! — Я имею в качестве доказательств всю крамольную переписку, как забавляются над своими ЖЕРТВАМИ! — Прошу срочно принять меры для удаления таких оскорбителей мешающие свободно выражать свои мысли и знания, и загрязняющие своими гадостями вашу репутацию! — В это список могут войти под псевдонимами: — Ковчег, антиязычник, Вольный каменьщик Сергей, Наташа Штунда и её же двойник Наташа Тамарикс, чистельщик и прочие, есть целый список, могу также предоставить. Зарание благодарен. Ваш автор Олег Фальб
Проза.ру – 04.12.2014 в 19:29
Служ


Рецензии
Судя по Вашим письмам модератору, мы с Вами мыслим одинаково: я имею в виду взгляды на происходящее. С уважением, Рина.

Рина Полякова   16.08.2015 18:19     Заявить о нарушении
— Рад, что не Одному достаётся, хотя что толку в боли всеобщей, МЫ не первые, но уверяю Вас последние!!! — Верьте Рина!!!

Олег Фальб   16.08.2015 18:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.