Обращаюсь к вам

Многое из того, что ты сейчас получаешь, вы уже знаете, ибо Слово Моё в Духе Святом в вас, но это не значит, что сие не может быть для вас обличением и назиданием сегодня. Ваше человеческое умствование и упорство строят порой великую преграду. Вы противоречите тому, что есть истина, и ныне Я обращаюсь к вам словами и действиями из Писания. Этим и только этим Я обличаю, назидаю, учу вас, но каждый старается оправдаться, считает, что это его уже не касается.  Не надо претыкаться на том, что откровения, обличения открываются только одному из вас в церкви, Я знаю ваши сердца и путь каждого предо Мной, не всегда и не всё будет в одно время и на одном месте. Задумайтесь над этим и не спешите отвергать то, что даётся вам в служении каждому в отдельности и всем вместе. Всё сие во славу Господа. Не пытайтесь отвергнуть или исказить служение друг друга, ибо всё, что дано вам в Духе Святом, есть Моя воля независимо от занимаемого положения в церкви и в обществе. Только Я знаю: кто? к чему? призван. С благословением, Иисус Христос".
 
          Аминь.


Рецензии