Любовь с первого чата. 26. 0

- Привет , Ксения! Хорошее ли настроение?
- Здравствуйте Евгений. Спасибо за интерес.Сами как? Расскажите о себе.Что Вам интересно.
- Сам тоже хорошо.А что рассказать, милая Ксения? Мне интересно грабить банки...
- Это ваше хобби? Или основная работа?
- Вообще-то, я - пират. У меня на плече сидит попугай и хрипло вопит: " Пиастры! Пиастры! Тысяча чертей тебе в рёбра.." Основная работа - грабить купеческие барки... А банки, Вы угадали, нежное создание, это- хобби. Я знаю, чем Вы занимаетесь..
- Это немудрено обо мне многие знают. Даже такого чего я сама о себе не знаю. А Вы что именно знаете?
- Ваше будущее, например...
- Да.. Спасибо, конечно.
- А за что, милый Ангел?
- За то что интересуетесь.
- Я не интересуюсь. Я просто вижу.
- Вы бегаете по инфополям и "скачете" по каналу "про"?
- Я не знаю как это называется..Знаю, например, что вы обожаете собак..
- Так я вам расскажу и объясню. Я изучаю это уже лет этак 10.
- А я хочу от этого избавиться..
- Вы главное не расстраивайтесь. Лучше всего - общаться с людьми и помогать людям понять себя - тогда Вы и себя поймете. А лучше всего рассказывать о своих "ощущениях" например в качестве ведения дневника или написания книги.Я вот стала многое фиксировать в шуточных фантастических рассказиках
- Да я не расстраиваюсь... Просто не очень приятно  знать , что люди о тебе думают...Задают обычно два вопроса. Первый:" Мы где-то встречались?" А второй:"Кто-то из моих знакомых хочет надо мной подшутить?"
- Многие люди боятся просмотров....Всё -таки, как-никак, Вы лезете в их личное пространство. А так коробка передач... передатчик-приемник мозг... трансляция потоков и  т.д. Это не ново.Просто Ваш мозг входит в режим
- Я не хочу, но получается... Это происходит , когда я сержусь или обижаюсь. Скорее ощущаю что-то ..но не знаю каким образом. Говорю и попадаю практически в 100 из 100.
- Неконтролируемую считку постарайтесь контролировать или отвлекаться, например, заткнув уши наушниками и музыкой. Попробуйте изучить  особенности своего мозга и научитесь выходить из самотранса.
- Это произошло после того , как я чуть было не прыгнул с крыши...
- У всех по- разному...Просто это некий режим защиты. Ваш мозг так защищает ваш организм- путем считывания мыслей других людей.Обычно заслонки снимаются после стресса, сильного состояния страха.
- Так и было, милая Ксю... Мне это не приносит радости.. Угнетает. Люди хотят сделать из меня гадалку... Девушки , например, достают вопросами о женихах и сроках свадьбы..Розовые очки разбились... А так хочется их вернуть на место...Не хочу раскрашивать небо.... Я ждал сегодня тебя здесь... Знал, что появишься.
- Ну конечно - из Вас сделали пункт выдачи сюрпризов.
- Деда Мороза?
- Если бы Вы были не подосланы и не сгенерированы другими следопытами,то могли бы и пообщаться ,а так спасибо за внимание.
- А кто это? Следопыты.И как они могли меня сгенерировать?
- Это те кто идут по следам.
- А Вы разве оставляете следы? Расскажите, я Вас очень прошу, нежная Ксения.
- Благодарю Вас.
- За что?
- Вы всё и так должны видеть. К чему эти игры?
- Я вижу...Но зачем за это благодарить?
- И картиночки на вашей страничке...
- Это - Медуза Горгона...Вы ведь тоже видите... Мне нужна Ваша помощь...
- Спасибо я, скорее ,изучаю.А уловки типа помогите мне - мне известны.Чтобы потом собрать сведения необходимые...
- Это не уловка.Необходимые для чего? Я и так могу рассказать Вам Ваше будущее..
- Спасибо за блуждания по моей жизненной программе и даже попытки внесения различных коррективов в неё.
- Это невозможно скорректировать... Очень всё жестко.
- Ну почему же ,есть подпроцессы вложения,подпрограммы, циклы
- Я не могу понять, почему вижу Вас так глубоко...У Вас всё очень жестко уложено... Можно сломать, но изменить нельзя..
- Там это в программаторе?Ну....в матричном?
- Да, но я плохо разбираюсь в этих терминах..
- Ну спасибо)))) Вам за внимание.Не тратьтесь,поберегите себя для дела.
- Да не хочу я заниматься никакими делами... Хочу покоя. И всё.У меня от этой фигни уже крыша едет... Ещё чуть и в дурку заберут...
- Отвлекитесь.
- Живущая в Эфимерии...
- Ну это не очень умно. Хотя благодарю Вас за импровизацию.
- У Вас красивые глаза... А ещё , Вы- Ангел, который заблудился...
- Спасибо )))как говорится, комплименты располагают и открывают расширения
-  Это - не комплимент.... Вы - действительно Ангел..
- И ещё ,"когда не оставляешь следов не трудно заблудиться" остались сноски плоские да вмятинки неброские))))))
- Вы не оставляете следов...."Я, верно, болен: на сердце туман, Мне скучно все – и люди, и рассказы. Мне снятся королевские алмазы И весь в крови широкий ятаган. Мне чудится (и это не обман), Мой предок был татарин косоглазый, Свирепый гунн... Я веяньем заразы, Через века дошедшей, обуян. Молчу, томлюсь, и отступают стены: Вот океан весь в клочьях белой пены, Закатным солнцем залитый гранит И город с голубыми куполами, Цветущими жасминными садами, Мы дрались там... Ах, да! Я был убит."
- Спасибо.
- Не за что, мой заблудившийся Ангел...
- Вы донесли всё что хотели? Мне у Гумилёва больше нравится" Заклинание".
"Юный маг в пурпуровом хитоне
Говорил нездешние слова,
Перед ней, царицей беззаконий,
Расточал рубины волшебства.
Аромат сжигаемых растений
Открывал пространства без границ,
Где носились сумрачные тени,
То на рыб похожи, то на птиц.
Плакали невидимые струны,
Огненные плавали столбы,
Гордые военные трибуны
Опускали взоры, как рабы.
А царица, тайное тревожа,
Мировой играла крутизной,
И ее атласистая кожа
Опьяняла снежной белизной. Отданный во власть ее причуде, Юный маг забыл про всё вокруг, Он смотрел на маленькие груди, На браслеты вытянутых рук. Юный маг в пурпуровом хитоне Говорил, как мертвый, не дыша, Отдал всё царице беззаконий, Чем была жива его душа. А когда на изумрудах Нила Месяц закачался и поблек, Бледная царица уронила Для него алеющий цветок."

Ksenia пишет...


Рецензии