Семилучевой родник

Как в подсознании проснулся Род

Мой дедушка родился, со слов родственников, в 1907 году.

До войны был балагуром, человеком с характером «вне системы» и одновременно легко управлявшимся в профессии* мастера дорожно-строительного ремонтного управления.

Бабушка моя всю жизнь прождала мужа с войны, даже когда получила извещение о гибели его в 1942 году.
Она чувствовала, что он жив… Через много лет, в 80-м году, он сообщил бабушке во сне, что заберет ее 11 ноября. И она, 11 ноября осознанно покинула тело.
Она была ведуньей, с пронзительно мудрым улыбчивым взглядом…
Недавно,   я ощутила боль бабушки и стала искать причину…
Тело моего дедушки погибало от взрыва, когда он пытался бежать от немцев, из плена. Душа его осталась жива.

Мне друг помог:
* - это он увидел, передано моими словами
«Помощь получал молитвой от жены, он все сделал правильно. Он не отступился»
 Послание от Дедушки:
 «Государство - это часть родины
А Родина не определяется границами государства
Земля, на которой родился я - это Душа человека.
Без любви потеряешься.
И без корней - тоже.
Корни - это сталь,  плацдарм и направление
Где бы ты ни находился, в конце жизни так хочется попасть к себе на родину
Покоиться в родной земле
Я всегда буду любить свою родину, и своих предков
…Всегда с вами.»

«…Я чувствую как он скучает по родной земле» - сказал мне друг.

Душой он с нами. А за тело – всем нам, родственникам нужно помолиться. Чтобы Благом наполнилось оно и Любовью согрело Землю – и чтобы, через нас, его тепло к земле родной  пришло…

…Он попросил написать ему песню…
Утром следующего дня во мне звучала знакомая мелодия. Я напела сестре. Она сказала название. Нашла в сетях. Когда включила, бальзамом песня в жилах разлилась. Два дня я с упоением и слушала, и пела.
Сестра прислала перевод. Тогда я захотела написать чуть более понятными словами, переведя затем на уровень Души.

Ведь, дедушка просил:
(передаю своими словами)
События войны не имеют значения:
Живу на волнах ваших чувств, эмоций
А "жить бы нужно как в секвойях" (слова от Него через друга),
Душой, на Древе Духа, уходящем в Небеса…

На тихом берегу, у моря жизни
В песке запечатлелись тайны:
Я волны воплощений созерцаю…

Ты, от Источника вдали
Во тьме Душою в песне прозвучи…
("...И во тьме вдали от моря ты мне песню напиши...")


Татарская песня. Жидеган Чишма. Семилучевой ручей.
В ней говорится о Любви и о Семилучевой Звезде.

«СЕМИЛУЧЕВАЯ ЗВЕЗДА — зашифрованное послание древних цивилизаций. Это знание об эволюции духа, которое на протяжении тысячелетий оставалось тайным и передавалось только посвященным. Но в настоящее время «завеса» приподнимается, и сокровенная истина открывается людям.
Число СЕМЬ и символ СЕМИЛУЧЕВОЙ ЗВЕЗДЫ универсальны для различных культур.
С древних времен число семь считается проявлением Сил космического Порядка.
…семерка, правящая Временем и Пространством, является совершенным числом и является символом изобилия и божественной целостности во всех религиях мира… В Исламе существуют семь небес, семь земель, семь адов, семь райских врат, семь пророков, которых суфиеты уподобляют семи тонким телам и семи цветам...» (материал из инета)

СЕМИЛУЧЕВОЙ РОДНИК

У семилучевого родника семь потоков
Звенит-звенит, течет серебряная вода
Серебристые воды текут, птицы поют
В такие моменты очень грустно
       
В семилучевой родник кольцо положил
Чтобы семиконечную звезду увидела
И возрадовалась душа Моя, Огонёк,
И исполнилось всё в условленный срок
       
В семилучевой родник сосуды я поставил
Пусть наша пара наполняется скорей
Мы, Душенька Моя, Любя, едины станем
Мы ходим не впустую тратить время здесь.
            
У родника семилучевого клонятся ивы
Тихому дуновению летнего ветерка
Вы уж останетесь, а мы - уходим
Мы уходим далеко, в далёкие края…

***
Семиконечною звездой Сознанье воссияло! В звенящей серебристой Тишине Потоки мысленные чисты... В водах Жизни созерцаю Души… И, в этом, очень грустно мне…

Всем существом своим, энергией, Я Силу семерично для Любимой обозначил,
Чтобы Душой возрадовалась она, Чтобы  исполнил я намеченное в этот Срок

Я мысленно с Истоком нас двоих соединил, Чтоб Жизнью мы наполнились скорей
Мы с Душенькой моей, Любя, едины станем: Приходим не впустую тратить время на Земле.

Сознаний Дерева увидели Свершенье
Потоков тёплых, Родом прожитых времён
Пока вы остаётесь –
мы ж, выходим из забвенья,
из этой жизни: очень далеко…


****
В инете есть еще такой перевод:

В родник Медведицы свой перстень положил,
Чтоб он звезду Полярную увидел.
Родная пусть возьмёт и знает,
Он Клятву верности моей напоминает.

В родник Медведицы ведро поставил,
Чтоб пару вёдер он быстрей наполнил.
Хочу же я, душа моя, чтоб берег был,
А время жизни нашей не кончалось.

В родник Медведицы свой перстень положил
Чтоб он звезду Полярную увидел,
Родная пусть возьмёт и знает,
Он Клятву верности моей напоминает.

Семь желобков родник Медведицы имеет,
Журча, выводит он серебряные воды;
Они текут, и птички там поют,
Тоску нам в душу навевают.

Цель произведения: чтобы люди исцеляли себя, подсознание, Силу Рода, становились целостными.

 И еще хотелось показать глубоко духовные корни татарского народа - как и всех народов других национальностей.
Это чтобы размышляли об истории человечества глубже и познали Истину.
Акцент, сделанный на духовности корней, как правда, может стать ключом для прорыва и выхода из Кризиса.

Возможность увидеть и понять может открыться, если только расти в чистоте помыслов. Осознавая эгоистическую составляющую своего Существа - не подчиняться ей. Только тогда возвышенный настрой может открыть Сознанию тайны Истории.

Ведь никто от нас специально не скрывал ее древний период, когда сакральные знания, благодаря Связи с Истоком, еще не были утеряны.

Это - область высоких вибраций. Она была закрыта искривлением пространств, от заблуждений и иллюзий, образованных в условиях жизни в плотной материи.

Третий куплет этой песни исполнители в большинстве своём пропускают, потому что знание высокого порядка пока недоступно.
 Ведь там слова совсем непонятные... Как мне видится, речь идёт о реинкарнациях: чистом уходе с земного плана, в божественной целостности, Вечной Любви, единстве и достойной, космической реализации Мужской и Женской Природы.

Вот именно Сегодня нам Исток выпрямляет своими Энергиями все искривления Пространств - если этому открыться всем Существом, сокровенной глубиной сердца своего...

 


Рецензии